| |||
Как продавать свою продукцию на международных телерынках
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #6, 2015, стр.16-18
Что показал MIPCOM
Из рубрики: События
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #7, 2015, стр.7
Крупнейший телерынок Африки
Из рубрики: События
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #8, 2015, стр.29
Легко ли снимать про добро
Из рубрики: Колонка эксперта
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2016, стр.13
Виртуальная реальность стучится в дверь
Из рубрики: Оборудование и технологии
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #3, 2016, стр.8-11
Альтернативные способы финансирования проектов
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #6, 2016, стр.16-18
Судьбы генеральных
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #7, 2016, стр.36-39
Русские на телевидении "за бугром"
Из рубрики: Машина времени
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2017, стр.33-41
Телевидение будущего
Из рубрики: Экономика и менеджмент
Опубликована: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #6, 2017, стр.11-14