При поддержке:
Правительства Москвы
Министерства информационных технологий и связи
Министерства культуры и массовых коммуникаций
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Конференция «Платные услуги в мультисервисных сетях» состоялась
14 сентября 2006 года

 

Вы смотрите архив конференции "Платные услуги в мультисервисный сетях"
По ссылке вы найдете новый сайт конференции Multiplay (Платные услуги в мультисервисных сетях)


Конференция 2006

Оргкомитет

Материалы

Фотоотчет

Видеоотчет

Программа

Список участников

Авторитетное мнение

Спонсоры

Новости конференции

Место проведения

Конференция 2005

Контакты

Памятные даты

English

Информационные спонсоры:




Rambler's Top100

КОМКОР-ТВ. Мультисервисный бренд АКАДО.

КОМКОР-ТВ – первый провайдер, предложивший москвичам широкий набор информационно-развлекательных услуг мирового уровня, таких как цифровое телевидение, включая телеканалы производства НТВ-Плюс, высокоскоростной безлимитный доступ к сети Интернет, отечественное эфирное телевидение и радио, а также дополнительные мультимедийные услуги.

Брэнд «КОМКОР-ТВ» завоевал известность и хорошую деловую репутацию, однако сегодня постфикс «ТВ» существенно ограничивает представления о возможностях современного мультисервисного провайдера.

В связи с этим, а также учитывая быстрые темпы роста числа абонентов (в настоящий момент аудитория сети составляет около 200 000 москвичей, а количество абонентов достигло 73 000 пользователей), компания приняла решение о запуске новой торговой марки– АКАДО с июня 2005 г.

АКАДО – это компания, где желание клиента пользоваться современными технологиями наивысшего качества принято как закон, а потребность в доступных тарифах реализована на практике. Сегодня компания готова предложить клиентам самый широкий спектр информационно-развлекательных услуг мирового уровня.

Миссия АКАДО – стать лучшим оператором высокоскоростного доступа в Интернет и коммерческого телевидения в Москве, объединяя ведущие технологии и высокое качество сервиса, стать выбором №1 в сознании потребителей среди поставщиков информационных и вещательных услуг.

До 2007 года АКАДО рассчитывает охватить сетью 1 млн. квартир Москвы, став безусловным лидером как по количеству абонентов в зоне действия сети, так и по качеству предоставляемых услуг.


Компания ООО «Эликс-Кабель» была основана в 1990 году и является предприятием по новейшим разработкам и производству кабелей связи. «Эликс-Кабель» можно назвать первой российской лабораторией по производству кабелей связи. Предприятие «Эликс-Кабель» является лидером среди Российских производителей по производству медных и оптических LAN кабелей для локальных систем, а так же крупным поставщиком магистральных оптических кабелей для различных условий прокладки. С начала 2004 года компания «Эликс-Кабель» значительно усилила свои позиции на рынке, введены в эксплуатацию новые площади, приобретено современное оборудование, что позволило увеличить мощности по оптическим и LAN кабелям. Совместно с Министерством связи Татарстана, в Казане открылся завод по производству кабелей связи.


National Geographic Channel – телеканал, который смотрят 230 миллионов семей в 153 странах мира, в России и странах СНГ число зрителей приближается к отметке в 1 миллион.

Программы канала рассчитаны на самую широкую аудиторию: это дети, которые получают новые знания по географии, биологии, истории; взрослые, стремящиеся расширить свой кругозор; и молодежь, интересы которой лежат в самых разных областях, начиная с программ о жизни дикой природы и заканчивая новостями научных открытий и современных технологий.

Познавательная составляющая вещания канала доминирует над развлекательной. Основной принцип при производстве документальных программ канала – достоверность во всем.


Формат телеканала A-ONE - это самый широкий спектр альтернативных стилей всех направлений.

Подавляющее большинство клипов в эфире телеканала A-ONE - эксклюзив для России. Мы напрямую сотрудничаем с западными рекорд-лейблами и компаниями-дистрибуторами музыкального контента, что позволяет нам в кратчайшие сроки получать последние новинки на Европейском музыкальном рынке.
A - ONE – телевидение, которое делают молодые и для молодых

Мы вещаем со спутника Eutelsat W4. Параметры сигнала:

  • Центральная частота: 12303 МГц
  • Поляризация: круговая левая (горизонтальная)
  • Символьная скорость цифрового потока: 27,500 Мсимв/с
FEC: 3/4

Генеральный спонсор:

ЗАО Комкор-ТВ

Спонсоры:

Международная телевизионная сеть MUSIC BOX Group


ЗАО «Космос-ТВ» Компания 'Мультирегион'
Компания Нетвиль

Информационные спонсоры:


Отраслевые новости




Новости конференции


Игроки телекоммуникационного рынка обсудили инвестиционные перспективы мультисервисных сетей
30.10.2006
 

Исследование "Современный рынок мультисервисных сетей в России"
10.10.2006
 

Мы учтем все ваши пожелания!
05.10.2006
 

Спешите видеть! Опубликован фотоотчет о конференции «Платные услуги в мультисервисных сетях-2006»
22.09.2006
 

В. Лазуткин: «Компания «Гротек» аккумулирует все, что связано с ритмом, с пульсом жизни отрасли кабельного телевидения»
21.09.2006