Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Состоится конференция "Российский рынок потребительской электроники – тенденции и перспективы развития"

Состоится конференция "Российский рынок потребительской электроники – тенденции и перспективы развития"


01.04.2014

Состоится конференция "Российский рынок потребительской электроники – тенденции и перспективы развития"

11 апреля в рамках международной выставки потребительской электроники CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO 2014 состоится ежегодная конференция "Российский рынок потребительской электроники – тенденции и перспективы развития", целью которой является построение открытого диалога между основными участниками отрасли. Конференция является традиционным местом встречи ведущих производителей, дилеров, дистрибьюторов и ритейл компаний для обсуждения важнейших вопросов отрасли: повышение эффективности бизнеса, государственное регулирование и социальная ответственность.

Конференция пройдет в формате пленарного заседания и панельной дискуссии.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Пленарное заседание

  • 11.00-11.30 Рынок электроники в аспекте государственного регулирования.

    Александр Онищук, Президент Ассоциации РАТЭК

  • 11.30-12.00 Темпы роста потребления техники в России и зарубежом. Какой сегмент потребительской техники лидирует?

    Моржова Наталья, Заместитель руководителя департамента Consumer Choices

    Андрей Серегин, Руководитель отдела мониторинга IT товаров,Институт маркетинговых исследований GFK-RUS

  • 12.00-12.15 Повышение эффективности бизнеса через дополнительные сервисы.

    Евгений Синегубов, Директор по развитию ООО "Экстра-Сервис"

Панельная дискуссия

Вопросы для обсуждения:

  • Новые технологии как двигатель продаж на рынке ТВ и мобильных устройств

    (Smart TV, 4К, мультимедийные мобильные приложения).

  • Интеграция устройств из разных продуктовых групп – залог успешного будущего бизнеса.

  • Технологический прогресс в фототехнике. Закончилось ли время революционных инноваций?

  • Монобрендовые магазины просто маркетинг или реальный канал продаж?

  • Социальная ответственность бизнеса как фактор повышения лояльности к бренду.  

  • Перспективы позиционирования А-брендов и В-брендов электроники. Как конкурировать с недорогой, но качественной техникой?

  • Social media – как один из самых эффективных источников информирования потребителя о товарах.

Участники:

  • Вилли Крючков, Директор по маркетингу компании Цифровой центр ИОН, сети магазинов под брендом "Ноу-Хау".

  • Олег Фоменко, Директор Департамента "Электроника",  Enter Связной.

  • Анна Трофимова, Руководитель PR-отдела сети Media Markt.

  • Алла Пименова, HR-директор Центрального региона компании "Эльдорадо".

  • Олег Муравьев, Руководитель департамента "Аудио-Видеотехника", М.Видео.

  • Моржова Наталья, Заместитель руководителя департамента Consumer Choices, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS.

  • Людмила Марченко, Коммерческий директор департамента Consumer Choices, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS.

  • Андрей Серегин, Руководитель отдела мониторинга IT товаров департамента Consumer Choices, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS.

К участию также приглашены топ-менеджеры компаний: Sony, Samsung, LG Electronics, Panasonic, Philips, Olympus, Nikon, Pentax, Nokia, Media Markt, Техносила, Евросеть, re: Store, Yandex и Google.

Бесплатная регистрация на конференцию до 9 апреля на сайте www.cep-expo.ru

Прямая ссылка

Broadcasting.Ru по материалам выставки CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO 2014