Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Рекламная выручка "Домашнего" в 2013 году выросла на 13%

Рекламная выручка "Домашнего" в 2013 году выросла на 13%


12.03.2014

Рекламная выручка "Домашнего" в 2013 году выросла на 13% в рублевом выражении. В отчетности по US GAAP канал пишет, что заработал 124,8 млн долл. Рост его доходов был выше, чем у всего телерынка. Генеральный директор холдинга "СТС Медиа" Юлиана Слащева объясняет это работой со спонсорской рекламой на канале.

 Рекламная выручка "СТС Медиа" увеличилась на 7%, до 805,6 млн долл., она составляет 97% от всей выручки холдинга. Лучше всех выросли доходы от рекламы у "Домашнего": 124,8 млн долл., что больше на 13% в рублевом выражении по сравнению с 2012 годом.

 Темпы роста рекламной выручки флагманского телеканала СТС замедлились. В 2013 году продажи рекламы на нем выросли на 5%, до 586,4 млн долл. СТС из всех трех телеканалов (еще "Домашний" и "Перец") холдинга приносит больше всего рекламных денег.

 Юлиана Слащева объяснила успех "Домашнего" ростом спонсорской рекламы в программах канала. "В основном это программы, связанные с переодеванием, кулинарией. Кроме того, в эфире канала вышел специальный проект на День матери. В этом году мы будем делать ставку на развитие именно этого рекламного сегмента на канале", — говорит она.

 В 2014 году телеканал продолжит развитие спонсорских проектов. "Мы будем стараться делать рейтинговые программы, а не те передачи, которые заточены исключительно под спонсорство. Постараемся повысить качество интеграции на "Домашнем", — добавила Слащева. Самыми крупными спонсорами канала являются Berlin Chemie, "Л’Этуаль", Danone, Krka, "Фармстандарт, "Аквафор", Dove.

 В финансовой отчетности холдинга "СТС Медиа" говорится, что на 2014 год предварительно  законтрактовано 85% совокупного прогнозируемого национального рекламного инвентаря российских телеканалов "СТС Медиа". Компания ожидает, что ее рекламная выручка в этом году вырастет наравне с телерынком на 5-8%.

 По прогнозам холдинга, в 2014 году выручка в цифровых медиа вырастет до 30%. По итогам 2013 года доходы "СТС Медиа" от рекламы в Интернете выросли на 30 млн руб., до 190 млн руб., в 2012 году они равнялись 160 млн руб. По словам Юлианы Слащевой, лучше всего в Интернете удалось монетизировать сериал "Молодежка", который вышел осенью прошлого года.

 По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, телевизионная реклама в 2013 году увеличилась на 9%. Рекламная выручка "СТС Медиа" росла ниже рынка. Причина этого, по словам Слащевой, продажа рекламы на "Первом канале", "России 1" и "России 2", которые имели лицензии на трансляцию соревнований. "Продажи рекламы начали расти раньше, чем ожидалось, — в конце 2013 года", — пояснила Слащева.

Рекламная выручка "Домашнего" в 2013 году выросла на 13%

Источник:
РБК daily