Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Мониторинг телевизионной рекламы: ноу-хау, которое уже работает. Читайте в Broadcasting№1-2014

Мониторинг телевизионной рекламы: ноу-хау, которое уже работает. Читайте в Broadcasting№1-2014


12.02.2014

Мониторинг телевизионной рекламы ноу-хау, которое уже работает. Читайте в Broadcasting№1-2014

Редакция Broadcasting http://new.groteck.ru/imag20/MediaKit_1/BC_mediakit_rus_2014.pdf продолжает сбор материалов в новый номер журнала (ВС№1)

В последнее время рекламодатель все чаще требует фактического подтверждения выхода своей рекламы в виде набора видеозаписей, на которые наложены дата и время выхода с описанием, где именно это было записано. Нетрудно посчитать, что при максимальных рекламных девяти минутах в часе вещания только с одного канала в одном городе за сутки получается несколько часов рекламы, которые нужно отсмотреть, подготовить, вырезать. Работа очень трудозатратная. А что делать?

В  ВС№1 к публикации готовится статья Андрея Гайнулина, директора направления "Телерадиовещание" ООО "Теком", в которой он предлагает автоматизировать этот процесс весьма оригинальным способом.

Сейчас, когда производительность серверов выросла, технологии стали более продвинутыми, появилась возможность применять алгоритмы, чтобы анализировать видеоряд и выделять из него рекламные ролики или другой интересующий контент, за которым необходимо следить и выход которого необходимо контролировать. В этом случае количество ручной работы сокращается даже не в сотни, а в десятки тысяч раз.

Данная методика подробна описана в статье и автор уверен, что совсем скоро по этой схеме будет большинство телеканалов. База для сбора необходимой информации уже есть, а облачные технологии позволяют делать аналитику удаленно.

Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале "Broadcasting" № 1/2014.

Материалы в BC№1 принимаются до 17 февраля

По вопросам размещения редакционных материалов и по вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору — Анне Заварзиной, Тел. 8 (903) 740 14 94?e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье (на фото),?Тел. +7 (926) 360 76 22  ?e-mail: nikitina@groteck.ru?и Каннабих Анастасии +7 (916) 456 15 70 kannabikh@groteck.ru