Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Телеканалы ждут олимпийских рекламодателей

Телеканалы ждут олимпийских рекламодателей


26.12.2013

 

Селлеры начали продажи рекламы в олимпийских трансляциях и передачах

Агенство "Телеспорт" обслужит во время сочинской Олимпиады сразу три канала. Компания будет размещать традиционные ролики внутри трансляций на "Первом канале", "России 1" и "России 2". Спонсорские пакеты для "Первого" реализует агентство "Мандарин", для телеканалов ВГТРК – собственный сейлз-хаус "РТР-Медиа". Свой интерес к размещению традиционной и спонсорской рекламы подтвердили олимпийские партнеры "Ростелеком" и Coca-Cola, пишет газета "Коммерсант".

Всемирные и национальные партнеры Игр имеют преимущественное право на размещение рекламы и спонсорство трансляций. Переговоры со спонсорами продлятся до 15 января, сообщил глава "Телеспорта" Антон Леонтьев. В случае их интереса блокируется доступ для других рекламодателей из той же товарной категории, после чего предложения открываются для всех.

Вещатели рассчитывают, что рейтинги сочинской Олимпиады будут лучше, чем у ванкуверской. Во-первых, благодаря удобному времени для зрителей, а во-вторых, благодаря уникальности события. По прогнозам главы "Квенди Русмедиааудит" Дмитрия Кураева, показатели Игр-2014 окажутся на 20% выше.

Соревнования 7–23 февраля будут ежедневно показывать почти по 2,5 часа "Первый канал" и "Россия 1", а также почти 8 часов – "Россия 2". Подобные спортивные события классифицируются вещателями как особые, реклама в которых продается по специальным прайс-листам.

"Первый канал" предлагает пять вариантов спонсорских пакетов. Минимальный, с учетом объемной и агентской скидок, обойдется почти в 31 млн рублей, максимальный – в 131 млн. На "России 1" стоимость спонсорских пакетов начинается от 20 млн рублей, самый дорогой стоит 130 млн рублей.

"Телеспорт" продает традиционную рекламу только пакетами. Пятисекундный ролик с учетом всех скидок обойдется рекламодателю в 32,8 млн рублей без надбавок за специальное позиционирование, минутный – в 273,2 млн рублей. Размещение роликов возможно сразу на трех каналах и исключительно во всех трансляциях.

Телеканалы ждут олимпийских рекламодателей

Источник:
sostav.ru