Медиакит проекта: http://www.new.groteck.ru/imag20/Mediakit_BC_2013/index.html
В готовящемся к публикации в материале "Работа с региональным телепродакшном: плюсы и минусы" его автор - Марго Бор, исполнительный директор cтудии "Иллюзион", предлагает свое видение, как можно очень активному телеканалу стать оригинальным, создавать новые интересные проекты и иметь "собственное лицо".
Руководство таких каналов, думая о том, как при скромном бюджете увеличить количество контента собственного производства, оригинального, цепляющего и конкурентноспособного, зачастую обращается к региональным производителям.
Но на этом пути могут возникнуть определенные неожиданности. Хотя иногда стоит попробовать выйти за привычные рамки и возможно именно тогда и придет долгожданный успех, признание и повышение рейтингов.
Так стоит ли рисковать? Разбирая все "за" и "против", автор статьи подробно рассматривает различные "подводные камни", c которыми можно столкнуться в борьбе за интерес телезрителя при принятии такого решения.
Приглашаем авторов, экспертов и специалистов компаний к формированию контента журнала.
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале "Broadcasting" № 8/2013.
Номер будет распространяться на выставке CSTB
Материалы в BC№8 принимаются до 22 декабря.
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье (на фото). ?Тел. +7 (926) 360 76 22 ?e-mail: nikitina@groteck.ru?и Каннабих Анастасии +7 (916) 456 15 70 kannabikh@groteck.ru