Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Региональная рекламная врезка: как решить этот большой комплекс проблем – читайте в Broadcasting№8

Региональная рекламная врезка: как решить этот большой комплекс проблем – читайте в Broadcasting№8


11.12.2013

Региональная рекламная врезка как решить этот большой комплекс проблем – читайте в Broadcasting№8

Редакция Broadcasting работает над новым номером журнала (ВС№8)

Медиакит проекта: http://www.new.groteck.ru/imag20/Mediakit_BC_2013/index.html

Известно, что телевизионная реклама - вещь дорогая. И все, кто связан с рынком телерекламы, а это рекламодатели, вещатели, всякого рода посредники, а также регулирующие и надзорные органы, имеют свои интересы. Чтобы эти интересы соблюсти, телерекламу нужно постоянно и точно отслеживать. О том, как это предписано делать и как все происходит на самом деле, рассуждает в своей статье "Вокруг врезки" Андрей Гайнулин,

директор направления "Телерадиовещание" ООО "Теком".

Большое место в статье, которая готовится к публикации в №8 ВС, автор отводит разговору о региональной врезке. Ведь надо понимать, что региональная рекламная врезка - это всегда денежный вопрос. Как выглядит региональная врезка? Как грамотно вести ее мониторинг? Ответы на эти и другие вопросы рассматриваются в статье.

Минута рекламы может стоить от сотен рублей до сотен тысяч долларов в зависимости от канала, рейтинга передачи и времени выхода. Поэтому автор обращает особое внимание на соблюдение всех договоренностей и всех нормативов договоров, заключенных между теми, кто контент производит, кто оплачивает рекламу и кто ее врезает, а также теми, кто за всем этим следит. Ведь это живые деньги, которые являются драйвером всего телевизионного бизнеса.

Как решается этот большой и серьезный комплекс проблем? Читайте в ВС№8.

Приглашаем авторов, экспертов и специалистов компаний к формированию контента журнала.

Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале "Broadcasting" № 8/2013.

Номер выйдет 28 декабря и будет распространяться на выставке CSTB

Материалы в BC№8 принимаются до 16 декабря.

По вопросам размещения редакционных материалов и по вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору — Анне Заварзиной, Тел. 8 (903) 740 14 94?e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье (на фото). ?Тел. +7 (926) 360 76 22  ?e-mail: nikitina@groteck.ru?и Каннабих Анастасии +7 (916) 456 15 70 kannabikh@groteck.ru