Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Серебряный Дождь отказался от услуг ЕМГ

Серебряный Дождь отказался от услуг ЕМГ


03.12.2013

Серебряный Дождь отказался от услуг ЕМГ

 

Радиостанция "Серебряный Дождь" покидает "Тотальное радио" – коммерческий проект селлера "Медиа Плюс", который входит в "Европейскую медиагруппу", сообщили стороны. "Серебряный Дождь" посчитал рекламный пакет неэффективным, а в ЕМГ отметили, что партнерство с радиостанцией не принесло экономической выгоды.

"Радиостанция "Серебряный Дождь" приняла решение выйти из проекта "Европейской медиагруппы" "Тотальное радио" в связи с его нулевой эффективностью в 2013 году. Ввиду этого, было принято решение договор с участием в проекте ЕМГ "Тотальное радио" не продлевать", – отмечает пресс-служба "Серебряного Дождя".

Радиостанция стала участником "Тотального радио" в начале 2012 года.

Коммерческий продукт селлера "Медиа Плюс" подразумевает размещение рекламы в пуле радиостанций: ролик звучит на всех станциях пакета в один и тот же часовой интервал. "Тотальное радио" состоит из 22 радиостанций (как самой ЕМГ, так и партнеров). Его еженедельный охват (12+, города 100 тыс +) в Москве – 79%, в России – 73%.

"Сотрудничество не принесло экономической выгоды ни для станции "Серебряный дождь", ни для результата проекта "Тотальное Радио", основной принцип которого – максимальный охват с максимально низкой стоимостью контакта (CPT)", – объясняет вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ Дарья Чуйкова.

"Серебряный дождь" – станция премиального сегмента, а значит, с жестко сегментированной аудиторией, и, как любая станция этого сегмента, имеет высокий прайс. В "Тотальном Радио" охват считается с учетом пересечений, в результате чего "Серебряный дождь" увеличивает прайс ТР на 5%, а охвата добавляет лишь на 1,5%, что неэффективно для клиента. Поэтому не так давно мы приняли согласованное решение о прекращении сотрудничества в рамках проекта", – добавляет Дарья Чуйкова. 

Источник:
Sostav.ru