"Мультимедиа холдинг" предпринимателя Виталия Богданова прекратит сотрудничество с сейлз-хаусом "Медиа Плюс" и будет самостоятельно продавать рекламу в эфире принадлежащих ему радиостанций. Об этом 28 ноября сообщила газета "Коммерсантъ". В "Мультимедиа Холдинг" входят такие радиостанции, как "Наше радио", Best FM, Ultra, Rock FM и Ru.FM.
По данным издания, продажей рекламы на всех этих станциях теперь займется специальная коммерческая служба, созданная внутри холдинга. Служба начнет работу в январе 2014 года.
"Медиа Плюс" продавала рекламу на радиостанциях принадлежащего Богданову холдинга с 2012 года. При этом компания, сейлз-хаус "Европейской Медиа Группы" (ЕМГ), занималась размещением рекламы в эфире "Европы Плюс" и "Ретро FM".
По словам вице-президента ЕМГ по коммерческой деятельности Дарьи Чуйковой, прекращение сотрудничества "Медиа Плюс" и "Мультимедиа холдинга" не связано со сменой том-менеджмента ЕМГ, произошедшей после того, как компания была куплена у французской Lagardere кемеровским холдингом "Сибирский деловой союз". Как заявила Чуйкова, отказ от совместной работы вызван тем, что "партнеры достигли исходно поставленных целей".
"Мультимедиа Холдинг" был основан в 2010 году. Кроме "Нашего Радио", Вest FM, ROCK FM и Ru.FM в состав холдинга также входят интернет-радио ULTRA и информационное агентство "Национальная служба новостей" ("НСН").
Lenta.ru