Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Мультимедиа холдинг" откажется от услуг ЕМГ

"Мультимедиа холдинг" откажется от услуг ЕМГ


28.11.2013

"Мультимедиа холдинг" откажется от услуг ЕМГ

 

"Мультимедиа холдинг" создал собственную коммерческую службу. С 2014 года она будет самостоятельно продавать рекламу на четырех радиостанциях: "Наше радио", Best FM, Rock FM и Ru.fm. От услуг "Европейской Медиа Группы" (ЕМГ), которая последние два года выступала внешним сейлз-хаусом холдинга, решено отказаться.

Вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ Дарья Чуйкова объяснила газете "Коммерсант", что партнеры достигли исходно поставленных целей.

По оценке сейлз-хауса "Зефир Медиа", доля радиостанций "Мультимедиа холдинга" в сегменте столичной и сетевой рекламы составляет 4%. Лидером является ЕМГ ("Европа плюс", "Ретро FM" и другие) с долей 30%, за ней следует ВКПМ с 22% ("Авторадио", "Юмор FM") и "ВИ" с теми же 22% (обслуживает по пять станций "Русской Медиа Группы" и ВГТРК).

"Мультимедиа Холдинг" создан в 2010 году Виталием Богдановым, который стоял у истоков "Русского радио" и "Русской Медиа Группы". ММХ входит в пятерку крупнейших частных радиокорпораций России по количеству вещающих радиостанций. Помимо радиостанций компании принадлежит "Национальная служба новостей".

Источник:
Sostav.ru