Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Газпром-Медиа" займется легализацией видеоконтента "ВКонтакте"

"Газпром-Медиа" займется легализацией видеоконтента "ВКонтакте"


20.11.2013

"Газпром-Медиа" займется легализацией видеоконтента "ВКонтакте"

 

Компания Gazprom-Media Digital, специализирующаяся на продаже интернет-рекламы, займется монетизацией лицензионного видеоконтента в социальной сети "ВКонтакте". Об этом представители компании сообщили в пресс-релизе, 19 ноября поступившем в "Ленту.ру".

В рамках соглашения Gazprom-Media Digital добавит "ВКонтакте" в пул своих интернет-площадок и с декабря 2013 года получит эксклюзивные права на продажу рекламы в плеере социальной сети. В свою очередь, "ВКонтакте" предоставит компании не только площадку для размещения рекламы, но также и различные инструменты для определения ключевой аудитории.

По информации газеты "Ведомости", после вычета комиссии Gazprom-Media Digital, доходы от всех рекламных продаж будут делиться между "ВКонтакте" и правообладателями пополам.

Как сообщили "Ленте.ру" представители "ВКонтакте", легальный контент в социальную сеть будут загружать сами правообладатели. Защитить лицензионный контент от последующего копирования планируется с помощью "специальных программных решений".

По словам вице-президента социальной сети Ильи Перекопского, новая схема работы позволит "ВКонтакте" постепенно решить все спорные вопросы с правообладателями видео. Как заявил Перекопский, в настоящее время социальная сеть ведет активные переговоры с владельцами авторских прав, большая часть из которых уже находится на финальной стадии подписания договоров.

О переговорах "ВКонтакте" с правообладателями впервые стало известно еще в сентябре 2013 года. Тогда о достижении договоренности с соцсетью сообщили представители медиахолдинга ВГТРК. Тем не менее, несмотря на наличие соглашения, по словам заместителя генерального директора ВГТРК Дмитрия Медникова, стороны до сих пор еще обсуждают технические детали.

Ранее в "ВКонтакте" уже можно было смотреть легальный видеоконтент с рекламой. Рекламные ролики демонстрировались в видео, загруженных с помощью видеохостинга YouTube. Доходы от продажи такого размещения, соответственно, получала компания Google, которой принадлежит видеохостинг.

Источник:
Lenta.ru