"Радио Спорт" получило права на прямые трансляции Зимних игр 2014 года в Сочи и на создание обзорных программ с использованием в их названии слов "олимпийский" и "Олимпийские игры". Сублицензия также подразумевает возможность использования талисмана Олимпийских игр для эффективного продвижения радиостанции, сообщили сегодня представители управляющего холдинга.
"Наша задача - сделать так, чтобы в период проведения Олимпиады у нас был максимально возможный охват аудитории и наибольшая продолжительность прослушивания, - прокомментировала Екатерина Тихомирова, президент "Европейской медиагруппы". - У нас есть все шансы реализовать нашу программную политику предельно эффективно и сделать наш эфир по-настоящему интересным для аудитории и рекламодателей".
"Радио Спорт" уже звучит в восьми городах России. К концу 2013 года, в преддверии Игр в Сочи, планируется запустить сеть, которая будет вещать в 45 городах. Предполагаемый охват - свыше 40 млн. человек по всей стране.
Для привлечения еще большей аудитории на конец года намечена федеральная рекламная кампания "Радио Спорт".
"Радио Спорт" входит в состав "Европейской медиагруппы", включающей в себя также станции Европа Плюс, Ретро FM, "Радио 7 на семи холмах", Кекс FM и Радио Рекорд (Москва).
"Радио Спорт" вещает в формате sport news talk, который был впервые представлен профессиональному сообществу и широкой публике 14 марта 2013 года в рамках мероприятия "Открытие года: "Радио Спорт" в масштабах страны". Эфир радиостанции объединяет два информационных потока - общественно-политические новости и обзор главных событий в мире спорта.
Sostav.ru