Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Соцсети помогут Nielsen составить мобильные телерейтинги

Соцсети помогут Nielsen составить мобильные телерейтинги


28.10.2013

Соцсети помогут Nielsen составить мобильные телерейтинги

 

Телерейтинги агентства Nielsen, посвященные просмотру программ на мобильных устройствах, будут включать в себя статистическую информацию из социальных сетей. Об этом представители компании сообщили 28 октября в посте на своем официальном сайте.

Одним из главных партнеров агентства станет Facebook. При составлении мобильных телерейтингов, Nielsen будет получать от социальной сети сведения о демографии и географическом распределении телезрителей. Планируется, что такими же данными поделятся с агентством и другие соцсети.

Кроме того, как говорится в посте, для изучения мобильной телеаудитории компанией был разработан специальный программный инструментарий (software developer kit, SDK). Новый инструментарий позволит собирать и анализировать данные по просмотрам рекламных роликов как на обычном ТВ, так и на телефонах и планшетных компьютерах. По словам исполнительного вице-президента Nielsen Меган Кларкен (Megan Clarken), внедрение SDK ожидается уже в середине ноября. Первые мобильные рейтинги будут опубликованы в начале 2014 года.

О планах Nielsen включить в свои рейтинги данные с мобильных устройств стало известно в сентябре 2013 года. Как написала тогда американская газета The Wall Street Journal, пойти на расширение сферы своих исследований агентство вынудил растущий спрос медиакомпаний на анализ рынка мобильного ТВ.

В начале октября Nielsen также представило первый телерейтинг, составленный совместно с сервисом микроблогов Twitter. Программы в рейтинге, получившем название Nielsen Twitter TV, расставляются в порядке своей обсуждаемости пользователями соцсети. Возглавил первый рейтинг финальный эпизод телесериала "Во все тяжкие" (Breaking Bad), собравший в общей сложности более 1,2 миллиона твитов.

Источник:
Lenta.ru