Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Broadcasting№7: экранизация телезрителя

Broadcasting№7: экранизация телезрителя


16.10.2013

Broadcasting№7 экранизация телезрителя

В Вroadcasting№7 готовится к публикации часть 2 статьи "Новое старое телевидение. Экранизация контента." В.И.Гусева и Д.В.Ковкова.

Во второй части публикуемой статьи авторы рассматривают новые способы смотрения телевизионного контента, возникающие вслед за совместным развитием современных средств связи, мобильных устройств и социальных информационных сервисов в сети Интернет.

Использование смартфонов и планшетников для выхода в Интернет во время телесмотрения давно уже стало обычным делом, о чем свидетельствуют исследования, проведенные Nielsеn в США, Италии, Германии, Великобритании. И у нас в крупных городах можно говорить о наличии ТВ-приемника в каждой комнате и на кухне. Поэтому возрастает важность услуги "мультирум", позволяющей смотреть телевидение не только на стационарных ТВ внутри дома, но и рядом с ним в зоне Wi-Fi.

Интеграция телевизионного контента с социальными сетями сегодня тоже становится стандартом. Обо всем этом и также о том, как помочь зрителю ориентироваться в бурном море контента, что делают для этого операторы вещательного ТВ и разработчики ТВ-техники, читайте в этой интересной обзорной статье в BC№7.

Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале "Broadcasting" № 7/2013.

Материалы в номер принимаются до 30 октября

Номер будет распространяться на выставке "НАТ-Экспо"

По вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору - Анне Заварзиной. Тел. 8 (903) 740 14 94 e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье Тел. +7 (926) 360 76 22  e-mail: nikitina@groteck.ru и Каннабих Анастасии +7 (916) 456 15 70 kannabikh@groteck.ru