Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

TNS: канал "Ю" обогнал канал "Пятница" по телесмотрению

TNS: канал "Ю" обогнал канал "Пятница" по телесмотрению


19.09.2013

По данным TNS, телеканал "Ю" обогнал телеканал "Пятница" по телесмотрению. Так, в первой половине сентября средняя доля телесмотрения "Ю" составила 2,8% российской аудитории в возрасте от 11 до 34 лет, в то время как у "Пятницы" за этот период она равнялась 2,2%. Рост связан с тем, что канал "Ю" в конце весны решил сфокусироваться на девушках, не боясь потерять мужскую часть аудитории (на билбордах "Ю" присутствовали котики), пишет РБК daily.

1 июня этого года на частоте музыкального MTV появился новый развлекательный телеканал "Пятница". Ребрендинг обошелся холдингу "ПрофМедиа" (в него входит "Пятница") в рекордные 1,64 млрд рублей. По данным TNS, после ребрендинга рейтинг увеличился в 2 раза по России (с 0,1 в мае до 0,2 в июле), однако по Москве остался прежним (0,2). Доля телеканала увеличилась на 22% по России (с 0,9 в мае до 1,1 в июле) и на 25% по Москве (с 1,2 в мае до 1,5 в июле). Среднесуточная аудитория "Пятницы" составляет 102 тыс человек по России (июль 2013, TNS) и 27 тыс человек по Москве (июль 2013, TNS). Во времена MTV аудитория равнялась 89 тыс человек по России (май 2013, TNS) и 24 тыс человек по Москве (май 2013, TNS).

Телеканал Ю - российский федеральный развлекательный телеканал. Запущен в сентябре 2012 года на частоте телеканала "Муз-ТВ". Сеть канала насчитывает более 880 населенных пунктов и аудиторию более 80 миллионов человек.

TNS канал "Ю" обогнал канал "Пятница" по телесмотрению

Broadcasting.ru