В начале делового сезона необходимо осуществлять наибольшую маркетинговую активность. На наш взгляд, активность должна выражаться не только в рекламе достижений, но и в рассказе о планах компании, освещении участия в выставках и деятельности компании во втором полугодии 2013 года. В ближайшие полгода нас ждут несколько крупных отраслевых мероприятий. Поэтому отдел продаж журнала Broadcasting совместно с редакцией подготовили предложение, позволяющее совместить имиджевую и информационную составляющую. Наши клиенты смогут анонсировать свою активность до начала выставки, а также рассказывать о своем участии в специальных обзорах после завершения мероприятия. Кроме того, вводится новая рубрика: "Обзор новинок с выставки". Здесь будет делаться акцент именно на новые продукты, представленные на мероприятии, - оборудование, решения, контент.
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале "Broadcasting".
По вопросам размещения редакционных материалов - к главному редактору, Анне Заварзиной. Тел. 8 (903) 740 14 94 e-mail: zavarzina@groteck.ru