Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Минэкономразвития предлагает внести изменения в закон "О рекламе"

Минэкономразвития предлагает внести изменения в закон "О рекламе"


27.08.2013

Минэкономразвития предлагает внести изменения в закон "О рекламе"

 

Минэкономразвития предлагает исключить из закона "О рекламе" требования об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи в техническом регламенте. Это следует из законопроекта, опубликованного на сайте министерства.

Согласно законопроекту, функция определения стандартов в области регулирования громкости звуковых сигналов в теле-, радиовещании может быть возложена на Минкомсвязи, а методика измерения уровня громкости звука рекламы в теле-, радиопрограммах – на Федеральную антимонопольную службу.

В документе отмечается, что с проблемой более громкого звучания рекламы, чем теле-, радиопередача, в которой она размещается, сталкиваются в разных странах мира. При этом пока единый подход к решению данной проблемы не выработан.

Сложность решения этого вопроса обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле-, радио, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер.

По мнению разработчика законопроекта, предлагаемые изменения закона "О рекламе" смогут поспособствовать уменьшению раздражения, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм.

Источник:
Sostav.ru