Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Яна Чурикова назначена директором по запуску "MTV Россия"

Яна Чурикова назначена директором по запуску "MTV Россия"


08.08.2013

Яна Чурикова назначена директором по запуску "MTV Россия"

 

Директором по запуску телеканала "MTV Россия", который намечен на 1 октября, назначена известная телеведущая Яна Чурикова. Она входила в первую команду виджеев, пришедших на российский MTV в 1998 году, и поэтому очень рада возможности руководить перезапуском канала 15 лет спустя.

Сейчас г-жа Чурикова известна телезрителям больше как ведущая "Первого канала". За ее плечами такие проекты, как "Фабрика звезд", "Универсальный артист", "Доброе утро", "Жестокие игры", "История песни" и "Красная звезда". Будет ли она вести программы на других каналах после нового назначения, у г-жи Чуриковой выяснить не удалось. "Я не могу давать вообще никаких комментариев", — заявила она РБК daily, однако подчеркнула, что очень рада возможности вернуться на MTV.

Ранее лицензия на вещание MTV в России принадлежала медиахолдингу "ПрофМедиа". Но компания решила избавиться от бренда, и сейчас на освободившейся частоте существует телеканал "Пятница". Теперь Viacom International Media Networks (VIMN), владеющая MTV, планирует развивать телеканал близко к глобальной версии.

"Обновленный канал "MTV Россия" предложит зрителям широкий выбор программ, комбинируя лучшие программы из глобальной сетки вещания, дублированные на русский язык, с контентом, произведенным в России, объем которого мы со временем будем наращивать", — рассказала гендиректор VIMN по России и СНГ Елена Бальмонт.

Контент будет основан на трех составляющих: развлекательные и реалити-шоу, сериалы (все вместе составит 65%) и музыка отечественных и зарубежных исполнителей (35% эфира). Среди новых шоу будут Underemployed, "Уже можно", "Переростки", "Голливудские холмы", "Обыск и свидание". Помимо этого к показу запланирована "золотая классика MTV" вроде "Тачки на прокачку", "Подставы с Эштоном Катчером", новые сезоны "Бивиса и Батхеда".

По словам Елены Бальмонт, обновленный телеканал будет работать на ту же аудиторию, что и глобальный телеканал, — на мужчин и женщин 16—34 лет.

В августе прошлого года VIMN проводила глобальное исследование Comedy Across Borders, посвященное изучению телевизионной аудитории и развлекательного контента. В России было опрошено 500 респондентов в возрасте от 18 до 34 лет. Так, 81% россиян любят юмористические передачи, 71% опрошенных не против новостей на ТВ, а вот музыкальные шоу предпочитают только 58% наших соотечественников. В ходе исследования было установлено, что 90% россиян смотрят телепрограммы, которые произведены в США, а 75% предпочитают британские телепроекты.

Источник:
РБК daily