Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Реклама на радио просела на 8%

Реклама на радио просела на 8%


23.07.2013

Реклама на радио просела на 8%

 

Объем рекламы на радио во II квартале 2013 года снизился на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 134868 минут, следует из отчета TNS Россия. Все крупные радиохолдинги кроме ВГТРК, Krutoy Media и Arnold Prize показали отрицательную динамику. У рекламодателей похожая ситуация: во II квартале выросли только категории недвижимость, финансы, транспорт, связь и косметика.   

Топ радиохолдингов по объему рекламы возглавили "Европейская медиагруппа", "ПрофМедиа" и "Русская медиагруппа", которые при этом снизили свои показатели в отчетном квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 19%, 8% и 15% соответственно.

На радиорынке также появились новые игроки, которых не было в I квартале 2012 года, - это "Москва Медиа", "Весна FM"/"Восток FM" и "Дорожное радио"/"Радио для двоих"/"Радио Ваня". Лучшие показатели у радиостанций "Весна FM"/"Восток FM", которые обогнали по объемам рекламы "Национальную медиагруппу".

Самыми "активными" рекламодателями на радио во II квартале 2013 года стали ритейлер METRO GROUP, дилерская группа "РОЛЬФ" и девелоперский холдинг "Лидер". Все рекламодатели из Топ-20 показали положительную динамику кроме компаний "Юнидент" (-4%) и "Фармстандарт" (-2%). Самым быстрорастущим рекламодателем оказалась страховая компания Allianz, которая по объемам радиорекламы выросла на 3205%.      

Данные по рекламному рынка за II квартал 2013 года Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) пока не опубликованы. В I квартале объем рекламы в средствах ее распространения превысил 70 млрд рублей, что на 14% больше аналогичного периода прошлого года. Печать впервые показала отрицательную динамику в 5%. Прирост радиорекламы составил 18%.

Рост рекламного рынка в первом полугодии 2013 года оценивается в 10-12%, отмечает вице-президент по коммерческой деятельности "Европейской медиагруппы" Дарья Чуйкова. На небольшое замедление роста повлияло несколько факторов: особо длительные в этом году майские праздники, когда рынок традиционно неактивен. Также сказалось небольшое снижение активности рекламодателей в июне за счет эффекта "низкой базы" — июнь 2012 года показал сильный рост по сравнению с июнем 2011 года, за счет чего и создается ощущение спада в текущем году.

Источник:
Sostav.ru