Компания Universal Networks International, признанный лидер в индустрии телевизионных развлечений, провела в Великобритании конференцию для своих рекламодателей. Мероприятие проходило с 27 по 30 июня 2013 года в Лондоне и собрало около двух десятков представителей крупных рекламных агентств.
В рамках встречи представители телекомпании Universal Networks International провели презентацию в офисе компании Universal Networks International в Лондоне, в конференции приняли участие Крис Шоу, старший вице-президент по продаже рекламы, который представил последние тенденции международного рынка продажи рекламы на платном ТВ и рассказал про позиционирование телеканалов компании, Ли Рафтери, исполнительный вице-президент по маркетингу, который поделился новостями и планами компании в отношении маркетинговых активностей, а также Дина Калугина, директор по продаже рекламы в России и СНГ компании Universal Networks International, чья презентация была посвящена анализу российского рынка рекламы, а также телеканалам Universal Channel и DIVA Universal на территории России и СНГ и в ходе которой был представлен новый контент телеканалов. Упор был сделан на премьеры новых сезонов сериалов "Иски", "Сплетница", "Доктор Хаус", "Жизнь как шоу", а также на совершенно новое шоу: "Модный проект Рейчел Зои"". Кроме того, спикеры Universal Networks International рассказали о целях и предстоящих задачах компании Universal Networks на ближайший год. После завершения презентационной части прошел скриннинг одной из киноновинок компании Universal Pictures.