Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Пятый канал" решил сконцентрироваться на росте доходов от рекламы

"Пятый канал" решил сконцентрироваться на росте доходов от рекламы


11.07.2013

"Пятый канал" решил сконцентрироваться на росте доходов от рекламы

 

"5 канал", который в этом году вошел в топ-5 национальных телевещателей и отметил 75-ю годовщину выхода в эфир, в новом телесезоне не планирует наращивать аудиторию такими же темпами, как в сезоне-2012/13. Об этом "Известиям" рассказал генеральный директор "5 канала" Алексей Бродский.

По результатам сезона-2012/13 "5 канал" поднялся на пятую строчку у российской аудитории старше 18 лет (рейтинг эфирных вещателей от компании "TNS Россия") и обогнал даже СТС. Доля "5 канала" составила 6,1%. За 2,5 года канал увеличил этот показатель в три раза.

— У "5 канала" качественная аудитория, контакты с которой охотно покупают рекламодатели. По доле сейчас его опережают только крупнейшие телекомпании, — констатирует гендиректор "Видео Интернешнл" Сергей Васильев.

Однако в новом сезоне канал планирует снизить темпы роста аудитории, сообщили "Известиям" на "5 канале".

— Российский телевизионный рынок характеризуется высококонкурентной средой. Возможности для роста доли в таких условиях ограничены. Динамику развития, которую показывал "5 канал" в последние три года, можно назвать рекордной, — заявил "Известиям" Алексей Бродский. — В среднесрочной перспективе мы не планируем дальнейшего роста доли "5 канала" такими взрывными темпами, чтобы дать возможность нашему селлеру — компании "Видео Интернешнл" — максимально эффективно монетизировать уже достигнутые каналом медиаметрические показатели.

Сергей Васильев из "Видео Интернешнл" отмечает, что увеличение доли канала происходило настолько быстро, что рекламный рынок не успевал на это моментально реагировать.

— Большинство рекламодателей живет в рамках годового планирования. Например, прошлогодний прирост монетизируется сейчас, и монетизируется весьма успешно, — говорит гендиректор "Видео Интернешнл".

В новом сезоне "5 канал" будет строить свою программную сетку в соответствии с запросами своей аудитории. Компания пока не анонсирует проекты, но уже известно, что доля контента собственного производства будет увеличена.

— Состоятся премьеры новых сериалов, документальных проектов, информационных программ. В эфире появятся новые лица, — говорит Бродский.

В новом сезоне, в сентябре, состоится также премьера сериала "След", который в компании называют "якорным брендом".

— Это один из самых успешных "длинных" сериалов российского производства, — отмечает гендиректор "5 канала". — Здесь я хочу отдать должное продюсерскому таланту и исключительной интуиции Константина Эрнста, который в свое время дал жизнь этому продукту на "Первом канале", он же и придумал ему название.

Источник:
Известия