Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Дождь" впервые обогнал "Первый канал" по цитируемости

"Дождь" впервые обогнал "Первый канал" по цитируемости


18.04.2013

"Дождь" впервые обогнал "Первый канал" по цитируемости

 

Телеканал "Дождь" обогнал по цитируемости "Первый канал", НТВ и "Россию 1". Об этом свидетельствуют данные "Медиалогии" за март 2013 года. Впереди только "Россия 24". Выросла цитируемость и у телеканала РБК, в том числе за счет новостей про Кипр и смерть Бориса Березовского.

"Индекс цитируемости (ИЦ) показывает, насколько у каждого СМИ эксклюзивна и оперативна информация собственного производства", — заявила РБК daily руководитель пресс-службы "Медиалогии" Надежда Жуковская. До сих пор лидером по количеству упоминаний среди телеканалов был "Первый". Но в марте он опустился на третью строчку, пропустив вперед "Дождь" (см. таблицу). Позади канала Натальи Синдеевой остались и два других крупных федеральных игрока — НТВ и "Россия 1". Однако добраться до первой строчки в марте "Дождю" не дала "Россия 24".

В пресс-службе "Первого канала" не стали комментировать данные "Медиалогии". В свою очередь, главный редактор "Дождя" Михаил Зыгарь заявил РБК daily, что высокий показатель цитируемости является признанием канала. "Это можно объяснить тем, что за последнее время мы усилили работу информационной службы и интернет-редакции, — считает он. — И каждый информационный повод в марте мы отработали на очень высоком уровне".

Март действительно был богат на события: и финансовый кризис на Кипре, и смерть Бориса Березовского в пригороде Лондона. На новостях заметно вырос показатель ИЦ и телеканала РБК. "Новости про смерть Березовского и информационное сопровождение этого события выходили чаще и быстрее на нашем телеканале, чем на других, — отметил генеральный директор телеканала Александр Любимов. — Для нас важно, чтобы аудитория получала от нас быстрые и качественные новости". Г-н Любимов добавил, что на продажи рекламы на телевидение показатель цитируемости не влияет.

Это подтвердили и в BBDO Group. В "Видео Интернешнл" объяснили, что цитируемость телеканалов отражает их новостные программы, которые малоинтересны рекламодателям. "Телевидение свои основные деньги зарабатывает на рекламе в развлекательном контенте: дорогие постановочные шоу, сериалы, фильмы", — пояснил директор по корпоративным коммуникациям компании Антон Чаркин.

По данным аналитического центра "Видео Интернешнл", в 2012 году на девяти телеканалах ("Первый", "Россия 1", НТВ, СТС, ТНТ, РЕН ТВ, "Перец", "Домашний" и ТВ3) доля развлекательных программ и сериалов от всего вещания составляла по 19%, а информационные программы занимали всего 5%.

Источник:
РБКdaily