Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Героев "ВКонтакте" и "Одноклассников" покажут по телевизору

Героев "ВКонтакте" и "Одноклассников" покажут по телевизору


20.03.2013

Героев "ВКонтакте" и "Одноклассников" покажут по телевизору

 

Российские телеканалы продолжают борьбу с Интернетом за молодежную аудиторию. Как стало известно РБК daily, в поисках новых идей "Перец" экранизировал истории пользователей "ВКонтакте", Facebook и "Одноклассников". У канала уже есть подобный опыт: с осени 2011 года он выпускает телевизионную версию популярного интернет-проекта "+100500".

В апреле на телеканале "Перец" стартуют короткие комедии, снятые по мотивам историй пользователей социальных сетей. Всего будет показано 800 мини-новелл, проект называется "Веселые истории из жизни". Программа будет выходить в вечерний прайм-тайм с 19.30 до 20.30.

У руководства телеканала не стоит задача вернуть интернет-аудиторию в "телевизор", однако оно надеется, что новый проект вызовет живой отклик у пользователей соцсетей. "Веселые истории из жизни" — это еще одна попытка использовать безграничный потенциал Интернета, на этот раз с точки зрения сценария", — поделился с РБК daily генеральный директор телеканала Дмитрий Троицкий.

В качестве материала канал искал истории в Сети: дорожные стычки, офисные гулянки и семейные перепалки, а также происшествия в ЖЭКах, больницах и фитнес-залах.

С 2013 года "Перец" работает с телеаудиторией в возрасте от 25 до 49 лет. При этом, как пояснил представитель телеканала, у него нет задачи омолаживать своего зрителя за счет аудитории соцсетей. "Мы берем для экранизации такие истории, которые будут понятны и близки широкому кругу зрителей", — говорит собеседник РБК daily.

Участники рекламного рынка считают, что целевая аудитория телеканала является востребованной среди рекламодателей. "Ей интересуются все категории брендов — от автомобилей до косметики", — считает генеральный директор рекламного агентства Initiative Анна Яковлева.

Телеканал уже экспериментировал с контентом из Интернета. Осенью 2011 года "Перец" запустил телевизионную версию популярного интернет-проекта "+100500" (производит Caramba Media). "С тех пор мы постоянно думаем о том, как "подружить" разные медиа", — заявил г-н Троицкий.

В Caramba Media полагают, что юмор социальных сетей очень специфический, поэтому судить о потенциале подобных проектов стоит после первых рейтингов. "Если истории рождаются внутри социальных сетей, то почему бы не попробовать. Во всяком случае к этому больше доверия, чем к очередным мыльным сериалам по центральным каналам", — считает генеральный директор Caramba Media Михаил Орлов.

По данным TNS Russia, с 4 по 10 марта среднесуточная доля телеканала "Перец" по России составила 2,1% аудитории в возрасте старше четырех лет, он занял 11-е место в топ-20 телеканалов за этот период.

Источник:
РБКdaily