Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Зефир Медиа" выходит в деловой эфир

"Зефир Медиа" выходит в деловой эфир


06.03.2013

"Зефир Медиа" выходит в деловой эфир

 

Как стало известно РБК daily, сейлз-хаус "Зефир Медиа" подготовил для рекламодателей новое предложение — пакет "Деловое радио", купив который они попадут одновременно в эфир "Эха Москвы", "Сити.FM", "Финам.FM" и "Комсомольской правды". До сих пор селлеры не разделяли разговорные и музыкальные форматы. В новое предложение вошли малоохватные станции, которым сложно соперничать с "Серебряным дождем" и "Бизнес.FM", утверждают эксперты.

Еженедельный охват четырех радиостанций, входящих в "Деловое радио", в Москве составляет 2,6 млн человек старше 12 лет. У "Зефир Медиа" есть еще один пакет — "V.I.P. Радио", куда уже вошли Relax.FM, "Радио Jazz", "Радио Classic" и "Мегаполис". Их охват — 2,7 млн москвичей. Вместе с "Деловым радио" с учетом пересечения аудитории суммарный охват по двум пакетам составляет 4,3 млн слушателей.

"Этот охват превышает аудиторию любой массовой станции, а качество контакта намного выше", — заявила РБК daily генеральный директор "Зефир Медиа" Мария Смирнова. По ее словам, предложение будет выгодно рекламодателю, так как стоимость за 1 тыс. контактов (cost per thousand, CPT) составит всего около 400 руб. в будний день. "Рекламодатель может купить размещение на нескольких станциях отдельно, но в этом случае CPT будет высоким, а охват низким", — подчеркнула г-жа Смирнова.

На разговорные станции слушатели идут за информацией, а значит, более внимательно относятся и к рекламе, добавила собеседница РБК daily. По ее данным, на таких станциях в основном размещаются автомобильные, строительные компании, продавцы недвижимости, банки и страховщики.

За счет сотрудничества с "Зефир Медиа" в "Финам.FM" ожидают увеличения объемов размещения рекламы до 20% в 2013 году. "Специфика такого продукта в том, что рекламодатель получает комплекс услуг не на одном радиоканале, а в эфире целого пула станций разговорной направленности, — говорит генеральный директор радиостанции Катерина Романова. — Сейчас охотно, пусть и в меньшем объеме, размещаются крупнейшие в стране и мире производители розничных товаров и услуг".

По "пакетной" схеме продаж радиорекламы уже работает сейлз-хаус "Европейской Медиа­группы" (ЕМГ), однако он не разделяет разговорные и музыкальные станции. В его "Тотальное радио" входят 16 радиостанций, которые работают на массовую аудиторию ("независимые" "Шан­сон", "Милицейская волна" и частично "Серебряный дождь", а также станции, входящие в "Мультмедиа холдинг", ЕМГ и "Крутой Медиа"). По Москве суммарный охват пакета составляет 7,5 млн радиослушателей.

Комментируя предложения "Зефир Медиа", вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ Дарья Чуйкова отметила, что "пакеты будут эффективными, если станции имеют хороший охват и минимальное пересечение аудиторий".

Участники рекламного рынка отмечают, что из предложенных в "Деловом радио" станций максимальный охват рекламодателю может дать только "Эхо Москвы". "В пакет "Зефир Медиа" входят достаточно малоохватные разговорные станции. Пакету будет сложно соперничать с такими радиостанциями, как "Серебряный дождь" и "Бизнес.FM", — считает Анастасия Никифорова, управляющий директор PHD (входит в BBDO Group). По ее словам, на разговорных станциях рекламодателей обычно интересует аудитория мужчин от 30 лет, которые имеют высшее образование и являются руководителями или владельцами собственного бизнеса.

Источник:
РБКdaily