Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Broadacsting №1: работа на "дядю" или новое слово в отечественной журналистике

Broadacsting №1: работа на "дядю" или новое слово в отечественной журналистике


13.02.2013

Broadacsting №1 работа на "дядю" или новое слово в отечественной журналистике

4 марта выйдет первый номер журнала Broadcasting 2013 года (BC#1).

Медиакит проекта: http://broadcasting.ru/mediakits.php

Читайте в новом номере:

  • Должен ли второй мультиплекс быть бесплатным. Интервью с Александром Макаровым, "Триколор ТВ".
  • Обзор выставки CSTB.
  • Большая цифра. Лауреаты.
  • HDTV: спрос рождает предложение. Круглый стол.
  • Кино и телевидение. Круглый стол.
  • Аспекты современных технологий доставки видеоконтента и перспективы их развития.
  • Подбор технического персонала на радио/тв.
  • Рейдерство или новые способы ведения бизнеса. Интервью с представителями Travel Channel и "Плеадес".
  • Работа "на дядю" или новое в отечественной журналистике.

Материалы в номер принимаются до 15 февраля.

Компания "Гротек" приглашает производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting № 3/2012.

По вопросам сотрудничества и размещения редакционных материалов обращаться к руководителю проекта Заварзиной Анне (на фото)
Тел. 8 (903) 740 14 94
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье
Тел. 647-04-42 (доб. 2211)
e-mail: nikitina@groteck.ru