Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Зефир Медиа" начнет продавать рекламу на радиостанциях Jazz и Classic

"Зефир Медиа" начнет продавать рекламу на радиостанциях Jazz и Classic


01.02.2013

"Зефир Медиа" начнет продавать рекламу на радиостанциях Jazz и Classic

 

Сейлз-хаус "Зефир Медиа" начнет продавать рекламу на радиостанциях Jazz и Classic (музыкальный дом "Джаз и Классика"). Прежде этим занималась только коммерческая служба компании, она сохранит право работать с рекламодателями напрямую. Радиостанции, подобные Jazz и Classic, могут зарабатывать больше на продвижении премиальных товаров, уверены селлеры.

С 1 февраля 2013 года радийный селлер "Зефир Медиа" нач­нет продавать рекламу на станциях Jazz и Classic в московском и федеральном эфирах. Сейлз-хаус будет размещать информацию по заказам рекламных агентств. Коммерческая служба радиостанций продолжит работать с прямыми рекламодателями. По словам генерального директора "Зефир Медиа" Марии Смирновой, селлер намерен увеличить оборот рекламы на Jazz и Classic в 1,5 раза. Это нишевые станции с узнаваемыми музыкальными форматами и премиальная аудитория, которая может быть интересна совершенно разным категориям рекламодателей, например люксовым брендам и финансовым услугам, объясняет она.

В декабре 2012 года акционером "Зефир Медиа" стал холдинг "Газпром-Медиа". С января 2013 года "Зефир Медиа" продает рекламу на его радиостанциях: "Эхо Москвы", "Сити-FM", Relax FM и "Детское радио" в Москве и по сети в агентском сегменте. В музыкальном доме "Джаз и Классика" уверены, что их радиостанции станут необходимым дополнением к пулу станций холдинга "Газпром-Медиа".

В конкурентном сейлз-хаусе "Медиа Плюс" (продает рекламу на радиостанциях "Европейской медиа группы" — ЕМГ) признают, что радиостанции, подобные Jazz и Classic, работают на премиальную аудиторию. Вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности Дарья Чуйкова считает, что с точки зрения продаж радиорекламы коммерческий потенциал станций Jazz и Classic реализован не полностью. Эти станции сейчас занимают не более 1% в общем "пироге" рекламных доходов в Москве и федеральном охвате в 2012 году. Этот рынок оценивается более чем в 7 млрд руб., говорит она.

По данным TNS за октябрь—декабрь 2012 года, недельная радиоаудитория старше 12 лет "Радио Classic" и "Радио Jazz" в Москве насчитывает 1,2 млн и 1 млн слушателей соответственно. "При этом на "Радио Classic" более четверти аудитории с доходами выше среднего, а на Радио Jazz — более 30%. Это один из самых высоких показателей на московском рынке радио", — поясняет г-жа Смирнова.

"Эти площадки будут интересны в большей степени женщинам, хотя я не исключаю, что и мужская аудитория слушает эти радиостанции. Рекламодатели категории недвижимость, банки, концертные площадки, спортивные мероприятия могут заинтересоваться высокоплатежной аудитории, которая есть у радиостанций Jazz и Classic, — уверена Алена Былбас, управляющий баингового агентства Kwanza (входит в группу Twiga).

Источник:
РБКdaily