Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Первый", "Россия" и НТВ продали почти всю рекламу на 2013 год

"Первый", "Россия" и НТВ продали почти всю рекламу на 2013 год


27.12.2012

"Первый", "Россия" и НТВ продали почти всю рекламу на 2013 год

Крупнейшие рекламодатели встречают Новый год с контрактами на ТВ на 2013 год. Федеральные телеканалы уже продали 90% своего рекламного инвентаря. Цены на размещение в эфире выросли всего на 10%.

В "Видео Интернешнл" ("ВИ", продает рекламу на "Первом канале", РЕН ТВ, "Пятом канале", телеканалах "Проф-Медиа ТВ" и ЮТВ) подтвердили, что на конец декабря нашли покупателей более чем на 80% рекламы на 2013 год. По сложившейся практике оставшийся инвентарь каналы и селлеры реализуют в течение года. "Продавать сразу все 100% неэффективно, поскольку лишает нас маневра в случае возникновения дополнительного спроса со стороны рекламодателей", — пояснил г-н Чаркин.

По словам источника, близкого к "Газпром-Медиа" (в альянсе с агентством "Алькасар" продает рекламу на НТВ, ТНТ, "ТВ Центр"), распроданность рекламы на их телеканалах в следующем году уже составляет 90%.

В сентябре 2012 года "ВИ" ожидала, что рост цен на рекламу в 2013 году в телевизионном сегменте не превысит 10%. Продажи подтвердили эти прогнозы.

Рекламные агентства довольны тем, как шли переговоры по сделкам на ТВ-рекламу на будущий год. "В этом году переговорный процесс проходил интенсивнее, и общая распроданность инвентаря находится на высоком уровне. Успешное завершение года сейлз-хаусам обеспечила грамотная ценовая политика на 2013 год", — поделился с РБК daily директор по развитию бизнеса коммуникационной группы Aegis Media Дмитрий Орченко.

У телеканалов в этом году появились дополнительные предложения для рекламодателей. В апреле этого года TNS Russia увеличила в выборке долю семей, у которых более одного телевизора, в результате часть рекламы на малых телеканалах не была распродана полностью в 2012 году: рекламодатели не были готовы к этому. В "ВИ" замечают, что этот прирост рекламного инвентаря будет продан в 2013 году.

В 2011 году крупные клиенты определились с рекламой на 2012 год с запаздыванием на полтора месяца относительно обычной практики — контракты подписывались вплоть до конца месяца и даже в январе этого года. В 2012 году ситуация нормализовалась, первые договоры с селлерами на размещение рекламы на ТВ в 2013 году были подписаны в конце ноября. Два крупнейших игрока на рынке товаров повседневного спроса — Danone Unimilk и Reckitt Benckiser — достигли договоренности с "Видео Интернешнл" (продает рекламу на "Первом канале", РЕН ТВ, "Пятом канале", телеканалах "Проф-Медиа ТВ" и ЮТВ), "Эверест-С" (телеканалы "СТС-Медиа"), "РТР-Медиа" (ВГТРК) и "Газпром-Медиа" (НТВ, ТНТ).

Источник:
РБКdaily