Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Сейлз-хаус ЕМГ разместит рекламу на радиостанциях Krutoy Media

Сейлз-хаус ЕМГ разместит рекламу на радиостанциях Krutoy Media


06.12.2012

Сейлз-хаус ЕМГ разместит рекламу на радиостанциях Krutoy Media

Как стало известно РБК daily, сейлз-хаус "Медиа Плюс" "Европейской Медиагруппы" будет продавать рекламу на радиостанциях Love Radio, "Радио Дача", "Такси FM" радиохолдинга Krutoy Media. Пока только "Вещательная корпорация "ПрофМедиа" (владеет "Авторадио", Energy, "Юмор FM" и Romantika) привлекает рекламодателей, не прибегая к помощи контрагентов.

С января 2013 года "Медиа Плюс" начнет сотрудничать с медиахолдингом Krutoy Media в Москве и еще десяти городах (Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Пермь, Хабаровск, Калининград, Самара, Новосибирск, Челябинск, Владивосток). В Москве в рамках проекта "Тотальное радио" сейлз-хаус собирается продавать рекламные возможности трех радиостанций: Love Radio, "Радио Дача", "Такси FM". За пределами столицы — на двух станциях (Love Radio, "Радио Дача").

По оценке селлера, сейчас в Москве еженедельный охват радиоаудитории в рамках сервиса "Тотальное радио" составляет порядка 7,6 млн человек. "Благодаря вхождению радиостанций Krutoy Media наш пул рекламодателей получит еженедельный охват по Москве 8,1 млн радиослушателей, увеличившись с 73 до 79%", — рассказала РБК daily руководитель "Медиа Плюс" Дарья Чуйкова. В регионах в проект входили семь радиостанций с еженедельном охватом 43,1 млн радиослушателей, с вхождением двух станций холдинга Krutoy Media еженедельный охват возрастет до 45,1 млн человек, отметила она.

Также после расширения круга партнеров на 10% подешевеет стоимость тысячи контактов (CPT). "Задача нашего сейлз-хауса — при таком огромном охвате выйти на минимальную стоимость CPT. Например, по Москве она составляла 629 руб., а теперь — 574 руб.", — говорит г-жа Чуйкова.

Krutoy Media продолжит самостоятельно продавать локальную и региональную рекламу на своих радиостанциях. "В настоящий момент продажа рекламы на радиостанциях холдинга осуществляется исключительно собственным отделом продаж. Услугами селлеров мы никогда не пользовались и в ближайшем будущем не планируем отдать им эксклюзивное право на продажу всех наших рекламных возможностей", — говорит руководитель отдела продаж Krutoy Media Александр Черкавский. По его словам, партнерство с "Медиа Плюс" позволит холдингу привлечь новых рекламодателей. Радиохолдинг увеличит свои доходы в категории ритейл, страхование и банковские услуги, уверен он. "Тотальное радио", в свою очередь, увеличит охват женской аудитории благодаря радиостанции Love Radio. В 2013 году Krutoy Media планирует нарастить продажи на 30—35%. По результатам трех кварталов 2012 года рост рекламных продаж составил порядка 30% по отношению к 2011 году.

Услугами "Медиа Плюс" в рамках этого проекта уже пользуются 12 радиостанций ("независимые" — "Шансон", "Милицейская волна" и частично "Серебряный дождь", а также входящие в холдинги "Мультмедиа холдинг", ЕМГ, "Газпром-Медиа").

"Наше радио", Best.Fm, Rock.Fm, Ru.Fm (входят в "Мультимедиа холдинг") участвуют в проекте с июля 2011 года. "Сейчас примерно 15—20% рекламного дохода приходятся на сотрудничество в рамках данного проекта", — пояснил РБК daily президент холдинга Александр Школьник. Коммерческие службы радиостанций продолжают продажу региональной рекламы независимо от контрагентов.

Источник:
РБКdaily