Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

TNS прослушает для "Зефир Медиа" радио 17 регионов

TNS прослушает для "Зефир Медиа" радио 17 регионов


01.11.2012

TNS прослушает для "Зефир Медиа" радио 17 регионов

Как стало известно РБК daily, продавец рекламы "Зефир Медиа" заключил соглашение с TNS Russia о мониторинге локальных блоков радиорекламы в 31 городе. Большинству медиахолдингов и селлеров доступна статистика всего по 14 регионам, но рекламодатели "Зефир Медиа" будут получать точные данные о выходе и слушания роликов.

Традиционно TNS проводит мониторинг локальной рекламы в 14 городах. Эту статистику получают одновременно три крупных радиохолдинга — "Европейская медиагруппа", "Вещательная корпорация "Профмедиа" и "Русская медиагруппа". К своему соглашению с аналитической компанией "Зефир Медиа" добавляет еще 17 городов. В том числе Владивосток, Хабаровск, Краснодар, Кемерово, Иркутск и Тюмень.

Локальная реклама будет отслеживаться на всех интересных ей радиостанциях в 31 городе. "Мы конкурируем с другими игроками рынка на поле маркетинговых идей и не жалеем вкладывать деньги в исследования. Покупая локальную рекламу в регионах у нас, рекламодатели будут получать подтверждение независимого эксперта — компании TNS — о том, что реклама вышла в эфир в полном объеме", — рассказал РБК daily генеральный директор сейлз-хауса "Зефир Медиа" Мария Смирнова. Сервис будет доступен с января 2013 года, причем первые три года данные смогут получать только клиенты "Зефира".

Рекламные агентства заинтересованы предложением "Зефир Медиа". "При условии качественной реализации новый продукт позволит увеличить прозрачность региональных размещений и расширит возможности агентств по контролю локальных проектов клиентов", — уверена Александра Золотилова, директор радиобаинга группы Aegis Media.

Селлер "Медиа Плюс" (работает с "Европейской медиагруппой") клиентам предлагает собственный локальный сервис мониторинга — МПР. Объем рекламы в 14 сертифицируемых городах составляет около 50% всей массы размещаемой ими рекламы. "В 17 городах из списка "Зефир Медиа" этот объем в два раза меньше, чем в наших сертифицированных регионах. Учитывая, что запускаемый "Зефиром" проект не является эксклюзивным и будет дорогим, важно правильно оценить эффективность инвестиций", — считает руководитель "Медиа Плюс" Дарья Чуйкова.

Источник:
РБКdaily