Ранее эту должность занимал Максим Свердлов.
Александр Широких будет отвечать за развитие вещательного бизнеса Harris в России и странах СНГ, в том числе расширение партнерской сети и освоение новых сегментов рынка.
Уникальный опыт Александра на вещательном рынке нашей страны поможет нам донести информацию о наших новинках и решениях до максимального количества потенциальных клиентов. Его компетенция позволит нам правильно позиционировать себя в больших проектах по отношению к конкурентам и находить наилучших партнеров для создания выигрышных альянсов.
Александр Широких окончил факультет Полупроводниковых материалов и приборов Московского института стали и сплавов (МИСиС). В 1996-1998 гг. работал в PR-отделе рекламного агентства "Медиа Сервис – Видео Интернешнл". С 1998 г. до последнего времени работал в информационном агентстве "Медиарама", издателе B2B-журналов: в том числе "ТКТ", "Кабель и Спутник", газеты NATEXPO-Daily. C 2005 по 2012 г. – руководитель журнала "Техника кино и телевидения" (ТКТ).