Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Видео Интернешнл" предсказал небольшой рост цен на рекламу

"Видео Интернешнл" предсказал небольшой рост цен на рекламу


02.10.2012

"Видео Интернешнл" предсказал небольшой рост цен на рекламу

Цены на телевизионную рекламу в 2013 году вырастут на пять процентов, а всего рынок телерекламы увеличится на 10 процентов. Об этом, как пишет в номере от 2 октября газета "Ведомости", заявил руководитель "Видео Интернешнл" Сергей Васильев.

По словам рекламщика, рост рынка может, в частности, произойти за счет изменения методологии TNS (по ее рейтингам продается реклама в России). В начале 2011 года TNS поменяла свои измерения, после чего показатель телесмотрения вырос на восемь процентов. Таким образом, у телеканалов высвободилось место для дополнительных продаж.

В 2011 году, как ранее прогнозировали в "Видео Интернешнл", рынок телерекламы должен увеличится на пять процентов. При этом, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за первую половину 2012 года затраты рекламодателей на телевидении выросли на восемь процентов и достигли 67 миллиардов рублей.

Обычно крупные рекламные контракты на будущий год заключаются в ноябре-декабре. В прошлом году рекламодатели крайне неохотно размещали заказы, ожидая скидок от телеканалов. Тем не менее, большинство рекламы на ТВ было продано. По данным Васильева, в 2012 году рекламодатели ведут себя гораздо увереннее и уже начали переговоры с "Видео Интернешнл" о контрактах на 2013 год.

Источник:
Lenta.ru