Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Ernst & Young выяснила, что руководители медиакомпаний больше не боятся новых способов доставки контента

Ernst & Young выяснила, что руководители медиакомпаний больше не боятся новых способов доставки контента


14.09.2012

Ernst & Young выяснила, что руководители медиакомпаний больше не боятся новых способов доставки контента

Компания Ernst & Young (E&Y) пришла к выводу, что руководители глобальных медиакорпораций с оптимизмом смотрят на развивающиеся мобильные и цифровые технологии. Они дадут новые возможности для передачи информация и трансляции контента до конечного потребителя, уверены опрошенные менеджеры. В 2008 году эти же руководители недоверчиво относилась к новым технологиям и социальным сетям.

В опросе, проведенном исследователями E&Y, приняли участие 34 руководителя медиакомпаний и индустрии развлечения. На вопросы аналитиков отвечали гендиректора таких компаний, как DreamWorks Studious, The Hearst Corp, News Corp, Time Warner, Viacom Inc, WPP, Aegis group и другие. Еще четыре года назад, в 2008 году, менеджмент этих компаний был сосредоточен на защите от цифровизации своих традиционных способов подачи контента: кабельные, эфирные сети, бумажные издания и т.д. Сейчас же они, напротив, видят будущее своего бизнеса в цифровом способе потребления контента. 6,4% опрошенных предполагают, что цифровой век позволит увеличить выручку их компаний.

67% респондентов готовы инвестировать в новые методы доставки контента, такие как дистрибуция на мультимедийных платформах. 64% намерены развивать и создавать новый контент, который предназначался только для гаджетов, планшетов. Все опрошенные главы компаний уверены, что мобильные устройства, смартфоны, планшеты и прочие гаджеты позволят в ближайшие три года увеличить потребление теле-, кино- и радиоконтента. 41% из них уверены, что его монетизации поспособствуют социальные сети.

Параллельно E&Y изучила предпочтения обычных пользователей новых технологий. Исследование показало, что 66% обладателей смартфонов во время просмотра телевизора используют свой портативный компьютер. 49% выходят в Интернет с помощью мобильного телефона. 46% во время просмотра телепередач постоянно контактируют с планшетными устройствами. А 28% готовы пользоваться электронными книгами во время телесеанса.

По подсчетам E&Y, в 2011 году российский житель проводил в социальных сетях 10,4 часа в месяц. Чуть меньше тратят время на активность в Сети в Великобритании — 7 часов за месяц. На последней, пятой строчке Индия, жители страны предпочитают отдавать всего 3,4 часа в месяц на общение в социальных сетях. Кроме того, по данным E&Y, тройка глобальных социальных сайтов по количеству уникальных пользователей в месяц выглядит следующим образом. Facebook посещают 845 млн, Twitter — 168 млн. На третьем месте российская сеть "ВКонтакте" — 10 млн уникальных посетителей в месяц.

Источник:
РБКdaily