Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Бывший менеджмент ЕМГ создал независимый радийный сейлз-хаус

Бывший менеджмент ЕМГ создал независимый радийный сейлз-хаус


11.09.2012

Бывший менеджмент ЕМГ создал независимый радийный сейлз-хаус

На рынке радиорекламы появился новый селлер "Зефир Медиа", созданный бывшими руководителями "Медиа Плюс" (принадлежит "Европейской медиа группе"). Сейлз-хаус будет предлагать медиапланы для рекламных кампаний в регионах. Основной участник этого рынка не видит в нем конкурента.

Как рассказали РБК daily "Зефир Медиа", инвестором проекта выступил Жорж Полински, бывший президент "Европейской медиа группы", он же является учредителем новой компании. Консультативные услуги сейлз-хаусу будет оказывать Ян Травайе, владелец компании "СССР Медиа". Пост генерального директора займет Мария Смирнова. Ранее она руководила "Медиа Плюсом".

"Жорж Полински - основной инвестор нашего сейлз-хауса, но он не будет принимать участие в оперативном управлении компанией. При этом он всегда готов поддержать нас дельным советом и высказать свое мнение, когда мы обратимся к нему за помощью. Уверена, что Жорж будет превосходным советником, впрочем, как и Ян Травайе, который будет нас консультировать на тех же условиях, на которых он консультировал нас, когда мы работали в ЕМГ", - говорит г-жа Смирнова. В компании намерены выйти на самоокупаемость к концу 2013 года.

Первый проект селлера - сервис, который подразумевает продажу радиорекламы в регионах. "Зефир Медиа" будет предлагать готовые медиапланы для рекламных кампаний, учитывая особенности локальных радиостанций и их аудитории. "Наша цена будет рыночной, мы не заинтересованы в обвале рынка. Предложение нашего сейлз-хауса станет альтернативой существующему на рынке сервису и маркетинговой экспертизе. Именно на этом поле мы будем конкурировать с другими игроками", - объясняет Мария Смирнова.

"Предложение нового проекта связано только с региональным размещением, а это только лишь один из многих инструментов, который уже представлен в качестве клиентского решения в "Медиа Плюс", - не боится конкуренции руководитель сейлз-хауса "Медиа Плюс" (ЕМГ) Дарья Чуйкова. По данным "Медиа Плюса", только 1% рекламных доходов ЕМГ получает от продаж рекламы в регионах. При этом доля проекта составляет 67% всех мультилокальных размещений.

Источник:
РБКdaily