Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Мадагаскар 3" стал наиболее кассовым мультфильмом в истории российского проката

"Мадагаскар 3" стал наиболее кассовым мультфильмом в истории российского проката


04.09.2012

"Мадагаскар 3" стал наиболее кассовым мультфильмом в истории российского проката

Анимационная лента студии Dream Works Animation на данный момент является самым кассовым мультфильмом и стала одним из лидеров в истории российского проката, уступив только "Аватару" и четвертой части "Пиратов Карибского моря". Эксперты кинорынка утверждают, что фильм вышел на экраны в удачное время — когда большинство школьников еще не уехали на отдых.

Третья часть мультфильма "Мадагаскар" на российском рынке заработала 1,6 млрд руб., став самым кассовым фильмом 2012 года. Одновременно она вошла в тройку лидеров за всю историю российского кинопроката, уступая лишь "Пиратам карибского моря 4" (кассовые сборы 1,8 млрд руб.) и "Аватару" (сборы — 3,6 млрд руб.). Анимационная лента Dream Works Animation была выпущена в российский прокат "Централ Партнершип" (ЦПШ) по эксклюзивному договору с кинокомпанией Paramount Pictures, которая прокатывает фильмы DWA до конца 2012 года. В ЦПШ сообщили, что за все время ленту посмотрели 7 млн зрителей. Российский дистрибьютор подтвердил, что сейчас продлевают прокат ленты на 13-ю неделю. Премьера картины состоялась 7 июня. "Мы продлеваем прокат ленты и даже расширили формат к возвращению школьников в город, поддержав это отдельной рекламной кампанией. Мы расширили аудиторию ленты в России — во всем мире "Мадагаскар" продвигался как семейное кино, а мы ориентировались на всю аудиторию, и мы благодарны продюсерам фильма, которые согласовали отдельные маркетинговую и креативную концепции для нашей страны", — рассказали РБК daily в ЦПШ.

Эксперты кинобизнеса объясняют, что картина вышла на экраны в удачное время. "Дело даже не в контенте. "Мадагаскар 3" вышел раньше основного конкурента — четвертой части "Ледникового периода", и многие, особенно школьники, просто еще не успели разъехаться по лагерям и курортам. "Ледниковый период 4" сейчас пытается добрать упущенного зрителя — многие кинотеатры продлили прокат мультфильма на 8-ю неделю, дистрибьютор продолжил рекламировать проект. 1 сентября ожидался наплыв семейной аудитории. Так что "Ледниковый период 4" может еще сократить отставание", — поделилась с РБК daily главный редактор издания "Бюллетень кинопрокатчика" Мария Мухина. По ее подсчетам, работа студии Dream Works Animation пока остается лидером российского проката среди релизов 2012 года. Кроме того, на сборы киноленты повлиял и другой фактор. К началу летнего сезоны кинотеатры не были переполнены анимационными премьерами", — объяснила г-жа Мухина.

"На этой неделе "Мадагаскар 3" действительно собрал приличную кассу. На мой взгляд, у него сюжет более детский, интригующий. Этот мультик совсем для маленький зрителей. "Ледниковый период 4" — это лента уже все-таки для подростков", — поделился с РБК daily начальник отдела статистика издания "Кинобизнес сегодня" Сергей Лавров.

Источник:
РБКdaily