Г-жа Яковлева получила лицензию на вещание городского радио "Столица 24", говорят источники на радийном рынке. В реестре лицензий на деятельность по телерадиовещанию на официальном сайте Роскомнадзора имеется информация о том, что ООО "РДВ М" выдана соответствующая лицензия. ООО "РДВ М" стало правопреемником ЗАО "РДВ". Как отмечает один из собеседников РБК daily, "смена компании и передача лицензии правопреемнику, как правило, способствует освобождению актива от части обязательств предыдущего юридического лица". Ранее владельцами ЗАО "РДВ" были г-жа Яковлева (45,21%) и контролируемая "Газпром-Медиа" компания "Аура-медиа" (54,79%). В октябре прошлого года стало известно, что г-жа Яковлева выкупила долю "Газпром-Медиа" и стала 100-процентным собственником Next FM.
В департаменте СМИ и рекламы Москвы уточнили, что к проекту "Столица 24" отношения не имеют. "Сейчас действительно готовится переформатирование радиостанции, концепция разрабатывается и будет готова примерно через месяц", — уточнила г-жа Яковлева, отказавшись от подробных комментариев, и добавила: "Это лично мой проект, с "Газпром-Медиа" он не аффилирован".
Генеральный директор холдинга "Объединенные медиа" Михаил Бергер отмечает, что "самое дорогое в процессе производства — создание новостной редакции, которая периодически выпускала бы информационные программы". "Создание радиостанции с новостной редакцией может обойтись в 6—10 млн долл. в первый год работы, — говорит он. — Компании будет непросто найти свою нишу на рынке, если это коммерческий проект. В любом случае конкурентов будет много: "Сити-FM", "Маяк 24" и прочие". "Разговорных радиостанций много, а городских, вещающих на столицу, значительно меньше, — рассуждает заместитель главного редактора радиостанции "Сити-FM" Петр Марченко. — Появление еще одного городского радио не только ужесточит конкуренцию на рынке, но и сыграет ему на руку — компании повысят планку качества".
"Если песня Леди Гаги одинаково звучит что на одной музыкальной станции, что на другой и порог насыщения московского рынка музыкальными форматами пройден, то каждое разговорное радио даже при близости концепций все равно не будет похоже на своего собрата, — считает генеральный директор "Европейской медиа группы" Александр Полесицкий. — Сделать разговорное радио с московской тематикой лучше, чем существующие, возможно. Весь вопрос в выбранной концепции и структуре сетки, подобранных персоналиях, бюджете. Создавать недорогое разговорное радио сегодня бессмысленно. Создавать дорогое — рискованно. Но можно и выиграть".
РБКdaily