Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"СТС Медиа" увеличила выручку на 14%

"СТС Медиа" увеличила выручку на 14%


04.05.2012

"СТС Медиа" увеличила выручку на 14%

Рекламная выручка "СТС Медиа" (телеканалы СТС, "Домашний" и "Перец") в первом квартале текущего года превысила среднерыночные показатели. Доходы медиахолдинга от рекламы в рублевом выражении увеличились на 14%, до 5,3 млрд руб. Данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) по росту затрат на телерекламу в целом по рынку еще нет. По собственным данным "СТС Медиа", он составил 8—10%.

Увеличение выручки в компании объясняют существенным ростом рейтингов "Домашнего" и "Перца" по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам и.о. генерального директора холдинга Бориса Подольского, "показатели долей телеканалов в целевых аудиториях достигли рекордных значений за всю историю их существования". Доля целевой аудитории канала "Домашний" ("женщины 25—59") достигла 3,7% против 2,8% в первом квартале прошлого года. Доля "Перца" ("все 25—59") увеличилась с 2% в первом квартале 2011 года до 2,6% по итогам первых трех месяцев нынешнего года. Доля флагмана холдинга — канала СТС снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 11,2 до 11%, но увеличилась по сравнению с последним кварталом прошлого года (10,6%).

Эксперты предрекали, что компании не удастся монетизировать рост рекламного инвентаря (GRP, выставленные на продажу пункты рейтинга — условная единица, по которой продается реклама на ТВ), так как признаков того, что рекламодатели наращивают расходы на рекламу сверх запланированного, нет. Показатель телесмотрения за первые три месяца нынешнего года, по разным оценкам, вырос на 5—6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, соответственно, вырос и суммарный инвентарь: это отчасти объясняется тем, что исследовательская компания "TNS Россия" увеличила в выборке долю семей, в которых более одного телевизора. Однако по словам г-на Подольского, совокупный рекламный инвентарь телеканалов холдинга был распродан в первом квартале 2012 года на 95% и на 85% на весь год, что примерно соответствует уровню прошлого года.

Источник:
РБКdaily