Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Телеканал "Перец" начинает съемки реалити-шоу с бывшими заключенными

Телеканал "Перец" начинает съемки реалити-шоу с бывшими заключенными


19.04.2012

Телеканал "Перец" начинает съемки реалити-шоу с бывшими заключенными

Как стало известно РБК daily, телеканал "Перец" (входит в "СТС Медиа") приобрел права на адаптацию украинского формата "Джентльмены на даче", и в ближайшее время в России начинаются съемки второго сезона реалити-шоу с бывшими заключенными. Телеканал объявил кастинг граждан, освободившихся из мест лишения свободы, рассказали в пресс-службе телеканала.

Первый сезон "Джентльменов на даче" снимали в Украине. Премьерный показ в России прошел на телеканале "Перец" зимой 2012 года (стартовал 16 января). По данным TNS Россия, рейтинг программы "Джентльмены на даче" на телеканале "Перец" в первую неделю выхода (с 16 по 22 января 2012 года) составил 1%. Это несколько выше рейтинга телеканала за тот же период, который составил 0,5% (по целевой аудитории телеканала 25—59 лет). К моменту последнего выпуска программы (неделя с 20 по 26 февраля) рейтинг "Дженльменов" несколько снизился — до 0,4%, в то время как рейтинг канала остался на прежнем уровне — 0,5%. Теперь "Перец" начинает съемки второго сезона исправительного шоу в России.

"На Украине было множество реалити-шоу, похожих на историю Золушки, — прокомментировала один из авторов и генеральный продюсер проекта Алла Липовецкая. — Тема Золушек вечная, "это вам не из зэка человека сделать", рассуждали мы с креативной командой. Так и родилась идея". Тогда компания-правообладатель Film.UA вместе с телеканалом ICTV, на котором впервые было показано шоу, обратились к госорганам, ответственным за систему наказаний, разослали анкеты тем, кто освобождается из мест лишения свободы в ближайший месяц, и из желающих выбрали десять участников. Люди, приглашенные в проект "Джентльмены на даче", были много раз осуждены — от трех до восьми сроков, рассказала г-жа Липовецкая, а максимальное время отсидки у одного 25-летнего участника составило 11 лет. В течение двух месяцев бывшие заключенные жили в загородном доме, изучали украинский и российский языки. У участников также были уроки вождения, компьютерной грамотности и т.д. Помимо обучения бывшие заключенные участвовали в волонтерской деятельности: строили беседки в доме престарелых, помогали в приюте для собак. Их успехи оценивало жюри, состоящее из психолога, юриста и домоуправительницы. "Победитель выиграл автомобиль, — добавила г-жа Липовецкая. — Но намного важнее другое: бывшие заключенные получили шанс освободиться от криминального прошлого. На все сто им воспользовался один из участников проекта — Владимир Шиповалов: сейчас он работает в киевской кинокомпании".

Ведущим украинской версии был Анатолий Барбакару, в прошлом один из лучших профессиональных картежников Советского Союза, известный под именем Мастер. После пяти лет всесоюзного розыска он попал в тюрьму, где отсидел два с половиной года. С 1991 года — журналист криминальной хроники на Одесском телевидении, писатель и сценарист. Он же станет ведущим и российской версии проекта. В российском сезоне будет больше участников —12, а не 10 — и больше серий, говорят в пресс-службе "Перца", не раскрывая подробностей. Известно лишь, что по условиям проекта шанс стать его участником имеется у тех, у кого есть желание изменить жизнь к лучшему. Преступление не должно быть связано с физическим насилием (убийство, изнасилование и т.д.). А тюремный срок — не меньше трех лет. Правда, теперь кастинг будет проходить не в тюрьмах, а прямо на телеканале — среди тех, кто только что освободился и сам выразил желание принять участие в кастинге.

"Подобное шоу, бесспорно, может привлечь весьма широкую аудиторию, и у меня нет особых вопросов по поводу аудиторных показателей, но часть рекламодателей может отпугнуть такая тематика, — прокомментировал генеральный директор MTV Роман Саркисов. — Особенно это касается массовых брендов, которые хотят ассоциировать себя с яркой и счастливой жизнью".

Источник:
РБКdaily