Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Каналы Discovery Networks стали доступны абонентам "Мобильного ТВ" МТС

Каналы Discovery Networks стали доступны абонентам "Мобильного ТВ" МТС


05.04.2012

Каналы Discovery Networks стали доступны абонентам "Мобильного ТВ" МТС

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, сообщает о том, что начиная с 1 апреля 2012 Discovery Channel, Animal Planet и TLC, доступны подписчикам мобильного телевидения МТС, ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ. Россия стала первым рынком после США, где подписчикам одного оператора мобильного ТВ доступны сразу три канала портфолио Discovery Networks.

"Discovery Networks старается отвечать на запросы своих потребителей и пристально следить за тенденциями телесмотрения, развитием технологий и качеством предоставляемого контента – говорит Егор Борисов, Вице-президент и Исполнительный директор Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе. – Сегодня наряду с традиционными способами доставки контента, такими, как кабель, спутник и IPTV, мы все больше внимания уделяем и новым платформам, в том числе мобильному телевидению. Мы рады партнерству с ОАО "МТС", благодаря которому значительная часть аудитории сможет смотреть наши захватывающие программы там, где это удобно".

Discovery Channel, TLC и Animal Planet на данный момент занимают три первых места в EPG (электронный ТВ-гид) сервисе "Мобильное ТВ" МТС. Это еще раз подтверждает сильные позиции Discovery Networks на российском рынке, а заключенная сделка призвана упрочить их за счет развития вещания на новых платформах.

"Заключенное с ОАО "МТС" соглашение – естественный шаг для Discovery Networks, лидирующего поставщика высококачественного и актуального контента. Наши исследования говорят о том, что популярность новых технологий, таких, как мобильное телевидение, продолжит расти наряду с традиционными каналами телевещания", - комментирует Егор Борисов.

Discovery Channel в России стабильно удерживает первое место среди неэфирных каналов у мужской аудитории 20-49 лет и является одним из самых узнаваемых брендов в стране. Канал Animal Planet занимает 5-ое место среди аудитории неэфирных каналов 18+, а TLC всего за год своего вещания в России попал в топ-15 тематических каналов среди женской аудитории 20-49 лет.

Портфолио Discovery Networks сформировано таким образом, чтобы удовлетворить запросы всех групп аудитории. Discovery Channel показывает, что нас окружают удивительные вещи, а открытия можно совершать на каждом шагу; TLC вдохновляет женщин, давая пищу для ума и поводы для сопереживания, а Animal Planet погружает зрителей всех возрастов в жизнь дикой природы и домашних животных, полную событий.

Discovery Networks – крупнейшая медиакомпания, в фокусе внимания которой находятся события реальной жизни; она располагает библиотекой программ общей продолжительностью более 100 000 часов, а ежегодные расходы на производство оригинального контента превышают 1 миллиард долларов США.

Broadcasting.ru по материалам компании Discovery Networks