Маркетинговое и PR-продвижение услуг платного телевидения. В первой части круглого стола инструменты маркетинговой активности, их влияние на продвижение компании на рынке мы обсудим с представителями платных телеканалов.
Сорок лет разговоров об Общественном телевидении. Об истории вопроса, зарубежном опыте, возможности осуществления проекта в интервью с Владимиром Маковеевым
Телевещание: возраст магического преображения. Broadcasting VS Broadband. В этой части материала речь пойдет о сложном взаимоотношении вещания (BC) и ШПД (BB), которые исторически взаимодействуют и соревнуются одновременно.
Традиционный круглый стол, посвященный развитию спутникового вещания в нашей стране, проводимый в партнерстве с ФГУП "Космическая связь".
Интервью с Екатериной Петуховой о развитии конвергентных медиа.
Телевидение и спорт. Об освещении Олимпиады – 2014 в отечественных СМИ
Компания "Гротек" приглашает производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале "Broadcasting" № 3/2012.
Номер будет распространяться не только среди квалифицированных подписчиков, но и на выставке "СвязьЭкспокомм".
Материалы в BC#3 принимаются до 31 марта.
По вопросам сотрудничества обращаться к руководителю проекта Заварзиной Анне Тел. 8 (903 ) 740 14 94 e-mail: zavarzina@groteck.ru По вопросам размещения редакционных материалов – к редактору Сафарову Ивану Тел. 647-04-42 (доб. 2703) e-mail: safarov@groteck.ru По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье Тел. 647-04-42 (доб. 2211) e-mail: nikitina@groteck.ru