Самым востребованным способом интернет-кинопросмотра стал режим онлайн-кино — 72,2%, с сайтов скачивают фильмы 53,7% опрошенных. Треть участников исследования (33%) пользуются просмотром в локальных сетях, большинство из которых дают возможность своим пользователям бесплатно обмениваться цифровым контентом. И лишь 8% российских пользователей вообще не пользуются сетью для просмотра видео.
Главным лидером среди ресурсов для онлайн-кинопросмотра стал сервис видеоконтента социальной сети "ВКонтакте": его использует 57,9% опрошенных. Вторым по популярности с результатом 29,5% оказался бесплатный онлайн-кинотеатр ivi.ru. Последним в тройке лидеров стал бесплатный сервис zoomby.ru (21,8%). Платные ресурсы omlet.ru и now.ru в рейтинге популярности заняли лишь 5-е и 7-е места соответственно. YouTube набрал меньше всего голосов (2,6%).
РБКdaily