Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

СТС начал открытое вещание со спутника Hot Bird 8

СТС начал открытое вещание со спутника Hot Bird 8


11.03.2012

СТС начал открытое вещание со спутника Hot Bird 8

Компания "СТС Медиа" начала бесплатное вещание канала СТС-International со спутника Hot Bird 8 на территорию стран Западной и Восточной Европы, Северной Африки, Ближнего Востока и Центральной Азии, сообщили в пресс-службе компании.

Заместитель генерального директора "СТС Медиа" по управлению вещанием за пределами РФ Марат Девлет-Кильдеев сказал Digit.ru, что выход на спутник крайне важен, так как резко расширяет аудиторию канала СТС-International. По данным "СТС Медиа", теперь канал имеют возможность принимать более 120 миллионов пользователей кабельного и спутникового ТВ. Впрочем, канал ориентирован на русскоязычных пользователей, которых на территории покрытия спутника проживает приблизительно 10-12 миллионов.

CTC-International уже присутствует на рынках США, Германии, Израиля, Казахстана и в странах Прибалтики. До последнего времени канал в Европе распространялся по подписке в сетях IPTV и кабельного телевидения, например, в Германии его могли видеть только несколько десятков тысяч подписчиков интернет-телевидения KartinaTV.

Расширение аудитории позволит изменить модель монетизации. По словам аналитика IKS-consulting Константина Анкилова, реализация рекламной модели требует расширения аудитории, и договор с дочерней компанией France Telecom в полной мере соответствует интересам "СТС Медиа".

Заместитель гендиректора по стратегии "СТС Медиа" Вячеслав Синадский, ранее отвечавший за распространение международной версии канала в странах дальнего зарубежья, летом 2011 года рассказывал журналисту Digit.ru о том, что если в США выгоднее распространять канал по подписке, то в Европе более целесообразно использовать рекламную модель. В то же время, по словам Синадского, необходимо понимать, что рекламный рынок Европы отличается от российского. "Европейский рынок сильно сегментирован, за границей российский канал вряд ли сможет получить рекламу крупных мировых брендов. Чаще всего мелкие местные агентства "вставляют" рекламу концертов российских исполнителей, местных супермаркетов с русской едой, услуги стоматологов и так далее", - уточняет он.

Передачей канала на спутник занимается спутниковый оператор GlobeCast, дочерняя компания France Telecom.

Международная версия телеканала СТС-International ориентирована на русскоговорящую аудиторию, проживающую за пределами России, и доступна в странах Прибалтики, Германии, в Израиле и Северной Америке.

Источник:
РИА Новости