В прошлом году компания два раза снижала прогноз роста выручки на 2011 год, корректируя его в сторону уменьшения. Сначала холдинг объявил о том, что рост выручки в рублевом выражении по итогам года составит всего 15%, а не 20%, как планировалось ранее, затем — 9—11% (в 2010 году компания заработала 18,3 млрд руб.). Однако по итогам года рекламная выручка "СТС Медиа" выросла по сравнению с 2010 годом на 13% в рублевом выражении, до 22 млрд руб.
По словам и.о. генерального директора "СТС Медиа" Бориса Подольского, на динамику роста выручки холдинга повлияло замедление темпа роста рекламного рынка во второй половине 2011 года, в том числе в силу высокой базы 2010 года, а также снижение аудиторных долей флагманского телеканала СТС. По итогам года доля целевой аудитории СТС (россияне от шести до 54 лет) равнялась 10,7%, в то время как в 2010 году — 11,9%. Доля целевой аудитории телеканала "Домашний" осталась на прежнем уровне — 3,2%. Доля "Перца" (до октября 2011 года — ДТВ) снизилась на 0,1 п.п., с 2,1 до 2%. Меньший объем реализованного рекламного инвентаря (пункты рейтинга, или GRP, по которым на ТВ продается реклама; отражают количество зрителей, увидевших рекламный ролик), который обусловлен снижением аудиторных показателей каналов, был компенсирован повышением цен.
РБКdaily