Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Рост выручки "СТС Медиа" оказался ниже среднерыночного

Рост выручки "СТС Медиа" оказался ниже среднерыночного


29.02.2012

Рост выручки "СТС Медиа" оказался ниже среднерыночного

"СТС Медиа" вчера отчиталась по результатам работы в 2011 году. Рекламная выручка компании росла не так активно, как рынок в целом: по сравнению с 2010 годом показатель увеличился только на 13% в рублевом выражении и составил 22 млрд руб. В то же время рост затрат на телерекламу в целом по рынку, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 18% — 131 млрд руб.

В прошлом году компания два раза снижала прогноз роста выручки на 2011 год, корректируя его в сторону уменьшения. Сначала холдинг объявил о том, что рост выручки в рублевом выражении по итогам года составит всего 15%, а не 20%, как планировалось ранее, затем — 9—11% (в 2010 году компания заработала 18,3 млрд руб.). Однако по итогам года рекламная выручка "СТС Медиа" выросла по сравнению с 2010 годом на 13% в рублевом выражении, до 22 млрд руб.

По словам и.о. генерального директора "СТС Медиа" Бориса Подольского, на динамику ро­ста выручки холдинга повлияло замедление темпа роста рекламного рынка во второй половине 2011 года, в том числе в силу высокой базы 2010 года, а также снижение аудиторных долей флагманского телеканала СТС. По итогам года доля целевой ауди­тории СТС (россияне от шести до 54 лет) равнялась 10,7%, в то время как в 2010 году — 11,9%. Доля целевой аудитории телеканала "Домашний" осталась на прежнем уровне — 3,2%. Доля "Перца" (до октября 2011 года — ДТВ) снизилась на 0,1 п.п., с 2,1 до 2%. Меньший объем реализованного рекламного инвентаря (пункты рейтинга, или GRP, по которым на ТВ продается реклама; отражают количество зрителей, увидевших рекламный ролик), который обусловлен снижением аудиторных показателей каналов, был компенсирован повышением цен.

Источник:
РБКdaily