По данным издания, пока реклама указанных компаний на телеканалах, обслуживаемых ВИ (Первый, Рен-ТВ, ТВ3, Пятый канал и другие), продается в режиме помесячных согласований.
В конце декабря генеральный директор ВИ Сергей Васильев отмечал, что к тому времени было куплено 70 процентов годовой рекламы, что приблизительно соответствует показателям прошлых периодов. По оценкам компании, в 2012 году реклама на ТВ подорожает на 10 процентов по сравнению с прошлым годом.
"Коммерсантъ" пишет, что затяжка переговоров может быть связана с тем, что рекламные агентства - посредники - могли взять на себя повышенные обязательства перед своими клиентами - например, по "выбиванию" скидок из "Видео Интернешнл". Впрочем, официально эта информация не подтверждена.
2012 год будет особым для рынка рекламы на телевидении, так как российское телевидение будет показывать и чемпионат Европы по футболу, и Олимпиаду в Лондоне: два события в спортивном мире, традиционно привлекающие большое количество рекламодателей. Уже известно, что во время Евро продавать рекламу будет специальное агентство "Телеспорт", подрядчик "Видео Интернешнл" и "РТР-Медиа". Минута рекламы на Евро обойдется компаниям в 11 миллионов рублей.
Lenta.ru