Выступая на проходящей в Калифорнии конференции Dive Into Media, он рассказал, что компания обсуждает возможность открытия для контент-провайдеров специализированных сервисов, в рамках которого последние смогут организовывать серисы видео, работающие по подписке. Однако Камангар отметил, что пока YouTube еще не пришла к однозначному мнению о целесообразности этого проекта, так как пока нет четкого понимания всех аспектов этого проекта.
Во время своего выступления на конференции, глава YouTube отметил, сама концепция сервисов, работающих по подписке, может быть в будущем основным источником прибыли для видеохостинга. "YouTube сейчас имеет базу пользователей примерно в 800 млн человек, что предоставляет контент-провайдерам феноменальную базу для охвата", - говорит глава YouTube.
Напомним, что в конце января YouTube сообщила, что сейчас пользователи ежедневно на проекте просматривают около 4 млрд роликов, тогда как на сервис ежесекундно загружается примерно по часу нового видео. Вместе с тем, идея коммерческих сервисов для YouTube совершенно не нова. Еще пару лет назад тогдашний гендиректор Google Эрик Шмидт об этом неоднократно говорил, но с тех пор крупнейший мировой видеохостинг так и не нашел "нерекламной" модели заработка для себя.
Ранее Google рассматривала вариант с созданием эксклюзивного профессионального контента специально для YouTube, на что интернет-гигант даже пустил 100 млн долларов.
CyberSecurity.ru