По сравнению с прошлым годом 30-секундные ролики подорожали на 500 тысяч долларов. Всего во время игры предусмотрен показ 70 реклам. Несмотря на дороговизну эфирного времени, все рекламные места на Super Bowl были распроданы к ноябрю. Трансляцию самого популярного спортивного события в США будет вести телеканал NBC. В 2012 году Super Bowl состоится 5 февраля.
Ежегодно финал Super Bowl собирает у экранов более 100 миллионов американцев. К этому событию многие крупные компании готовят специальные рекламные ролики или просто представляют свою лучшую рекламу. При этом часть роликов держится в секрете, часть - рекламируется в том числе и с помощью социальных сетей.
Так, Coca-Cola уже начала кампанию по привлечению внимания к своим белым медведям, а Volkswagen - к собакам, которые исполняют "Имперский марш" из фильма "Звездные войны".
Lenta.ru