Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Ростелеком" намерен укрепить позиции на московской рынке ШПД

"Ростелеком" намерен укрепить позиции на московской рынке ШПД


17.01.2012

"Ростелеком" намерен укрепить позиции на московской рынке ШПД

Завоевание московского рынка связи "Ростелеком" начнет с укрепления позиций в сегменте широкополосного доступа в Интернет. Как стало известно РБК daily, на базе бывшего "Центртелекома" компания создает столичный филиал, который возьмет под управление бизнес недавно купленных "Национальных кабельных сетей" (НКС). Подразделение, вероятнее всего, возглавит бывший топ-менеджер "Акадо" Денис Лобанов.

Помимо макрорегиона "Центр" в "Ростелекоме" появится специальное подразделение, которое будет отвечать за развитие бизнеса непосредственно в Москве. Совет директоров "Ростелекома" на следующем заседании 18 января утвердит положение о столичном филиале компании, говорится в официальном сообщении оператора. Как пояснили РБК daily источники в совете директоров "Ростелекома", это подразделение создается на базе "Центртелекома".

"Компания займется развитием традиционных направлений бизнеса "Ростелекома". Кроме того, ей будет поручено развитие направления широкополосного доступа в Интернет и платного ТВ под брендом "Ростелекома", — говорит один из источников РБК daily. По его словам, вполне возможно, что филиал возьмет под управление бизнес НКС, приобретенной в прошлом году, а впоследствии также сеть, которая в данный момент принадлежит "Связьинвесту" и работает под брендом QWERTY (планируется, что она будет передана "Ростелекому").

По словам источников в самой компании, на должность главы столичного филиала может быть назначен Денис Лобанов, перешедший в "Ростелеком" в сентябре прошлого года на должность советника вице-президента — директора макрорегионального филиала "Центр" в "Ростелекоме". Г-н Лобанов почти год возглавлял ГК "Акадо", работал в МГТС, а в начале своей карьеры — в "Центральном телеграфе".

Аналитик iKs-Consulting Михаил Бодягин говорит, что на долю НКС приходится сейчас 8% столичных абонентов ШПД. "Присоединение к этому активу бренда QWERTY даст "Ростелекому" 13% московского рынка. Задача "Ростелекома" — эффективно наращивать этот процент, а тут все будет зависеть от умения менеджмента", — отмечает г-н Бодягин.

Идея создать отдельную макрорегиональную бизнес-единицу, управляющую всеми компаниями группы, озвучивалась еще до реорганизации "Связьинвеста" — в 2010 году. Тогда консультанты из PricewaterhouseCoopers предлагали консолидацию московского бизнеса на базе "Ростелекома". Однако этот вариант тогда был отвергнут.

Представитель "Ростелекома" Олег Румянцев на днях подтвердил намерение создать столичный филиал с целью "укрепления позиций на рынке ШПД и платного ТВ Москвы", однако комментировать кандидатуру г-на Лобанова он отказался. Сам г-н Лобанов не ответил на звонок РБК daily.

Источник:
РБКdaily