Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Видео Интернешнл" будет продавать рекламу в сетях Kinostar de Luxe, "Люксор" и "Кронверк"

"Видео Интернешнл" будет продавать рекламу в сетях Kinostar de Luxe, "Люксор" и "Кронверк"


08.12.2011

"Видео Интернешнл" будет продавать рекламу в сетях Kinostar de Luxe, "Люксор" и "Кронверк"

Как стало известно РБК daily, группа "Видео Интернешнл" (ВИ) с февраля 2012 года начнет размещать рекламу в кинотеатрах Kinostar de Luxe, "Люксор" и "Кронверк Синема", входящих в топ-5 крупнейших операторов в России. Эксперты говорят, что благодаря партнерству с этими сетями ВИ может занять сильные позиции, завоевав значительную долю рынка, ключевым игроком на котором сейчас является компания "Синема 360".

Как рассказали источники в нескольких кинокомпаниях, ВИ договорилась об эксклюзивном сотрудничестве с киносетями "Синема Парк", которая в этом году закрыла сделку по приобретению сети кинотеатров Kinostar de Luxe, "Люксор" и "Кронверк Синема". Также ВИ ведет переговоры с другими сетями. Директор по корпоративным коммуникациям ВИ Антон Чаркин и представители сетей это подтвердили. "Это соответствует стратегии развития ВИ, предусматривающей выход в перспективные медиасегменты", — добавил г-н Чаркин.

По данным исследовательской компании "Невафильм Research" на 1 ноября 2011 года, лидером по общему числу кинозалов является объединенная сеть "Синема Парк" и Kinostar (244 зала в 26 кинотеатрах), которая занимает 9,4% рынка по количеству залов. "Кронверк" находится на четвертом месте (103 зала в 15 кинотеатрах) с долей рынка 4%. "Люксор" замыкает топ-5 крупнейших операторов кинотеатральных сетей (97 залов в 17 кинотеатрах), занимая 3,7% рынка.

В прошлом году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламодатели потратили на размещение в кинотеатрах 0,8 млрд руб. без НДС, что составляет 0,4% всех затрат на рекламу. Сейчас эти сети входят в проект "Кино-Контакт!", запущенный "Синема 360" в 2009 году, который сегодня охватывает 70 млн кинопосещений в год в 914 залах (реклама продается по контактам; принцип расчета стоимости не за минуты показа, а за одного зрителя, пришедшего на киносеанс). "Наши эксклюзивные договоры с сетями "Синема Парк" и "Кронверк Синема" действуют до августа 2012 года, — прокомментировал владелец "Синема 360" Павел Шиловский. — Но с февраля мы, видимо, будем работать не с сетями, а с их селлером ВИ, который теперь будет нести и все обязательства перед киносетями. При этом по договоренности с ВИ продолжим задействовать эти сети в проекте "Кино-Контакт!", но уже по новым ценам ВИ".

По словам г-на Чаркина, продавать рекламу в кинотеатрах будет "ВИ Плазма" (подразделение, занимающееся сегментом digital indoor — размещением рекламы на плазменных экранах). ВИ будет размещать рекламные ролики перед сеансами, а также на цифровых экранах в лобби кинотеатров Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников. По оценкам экспертов, комиссия ВИ может составить 20—30%.

"По масштабам ВИ более мощная структура, чем "Синема 360", — прокомментировал генеральный директор "Синема Парк" Сергей Китин. — Она работает с гораздо большим количеством рекламодателей, в том числе с игроками со значительными бюджетами. Если в России рекламные доходы составляют только 2% в бюджетах киносетей, то в странах с развитым рекламным рынком — 8—10%. Новый селлер ставит планку для российского кинопроката в 8% через два-три года". "При входе в число партнеров ВИ мы ждем увеличения числа рекламодателей на наших экранах, — говорит один из владельцев группы компаний "Люксор" Евгений Ленский. — Рассчитываем, что рекламные доходы в бюджете "Люксор" увеличатся сразу в несколько раз".

Источник:
РБКdaily