Бизнес есть бизнес, и он должен приносить прибыль. Увеличить ее, по мнению Алексея Амелькина, можно несколькими путями: расширить сеть, увеличив количество абонентов, увеличить стоимость услуг, минимизировать расходы.
Первое и второе сегодня уже малореально: расширяться некуда, конкуренция растет по всем направлениям, а цены на кабельное ТВ повышать стало невозможно: вокруг масса "больших" конкурентов, предлагающих услуги по демпинговым ценам. Некоторые мелкие операторы, не вписавшиеся в ситуацию и проигрывающие конкурентам, уже начали искать покупателей своего бизнеса.
Что делать в этой ситуации и есть ли из нее выход?
Об этом пойдет речь в Broadcasting №8 в авторской колонке Алексея Амелькина.
Материалы в ВС№8 принимаются до 9 декабря.
Тел. 8 903 740 14 94
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения редакционных материалов – к редактору Сафарову Ивану
Тел. 609-32-31 (доб. 2703)
e-mail: safarov@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Наталье Никитиной
Тел. 609-32-31 (доб. 2211)
e-mail: nikitina@groteck.ru