Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Украина рынок радиорекламы падения не показал

Украина рынок радиорекламы падения не показал


20.09.2011

Украина рынок радиорекламы падения не показал

На прошлой неделе "МедиаБизнес" опубликовал данные компании "Мониторинг СМИ", согласно которым в первом полугодии 2011 года общий доход от рекламы 19-ти радиостанций - по сравнению с аналогичным периодом 2010 года – снизился на 33,8%. Как подчеркнул в комментарии МБ Игорь Чернышов, директор радиогруппы "ТАВР МЕДІА" ("Русское радио", "Хіт FM", "Kiss FM", "Radio ROKS") - на самом деле, никакого падения рынка радиорекламы в Украине нет.

"Как хорошо известно всем участникам рынка,  в начале 2011 года крупнейшие радиовещатели изменили ценовую политику: пропорционально снизили и цены, и скидки. До этого скидки начинались с 50%, теперь максимальная – 20%. Компания "Мониторинг СМИ", насколько нам известно, умножает общее количество секунд рекламы того или иного рекламодателя на среднепрайсовую цену радиостанции. Без учета скидок. И, соответственно, получает весьма далекий от действительности результат. Так что оснований для паники нет. Рынок радио чувствует себя хорошо", - отметил он.

По словам господина Чернышева, в радиогруппе "ТАВР МЕДІА"и объем рекламы, и доходы соответствуют запланированным и ничуть не становятся меньше чем, например, в минувшем 2010 году.

Напомним, ранее агентство UMG прогнозировало, что в 2011 году радиореклама достигнет докризисных оборотов.

Источник:
МедиаБизнес